женщина 52 года
Опыт работы 3 года
-
Управляющий, Начальник отдела, Коммерческий директор
Компания Крупная телекоммуникационная компания, Банк (Волгоград)
15 июня 2007 — 27 сентября 2014
Функциональные обязаности:
Управление структурными подразделениями
Образование
Курсы
-
Управление проектами в стандарте PMI-RMBoK
Академия АйТи Волгоград (Волгоград)
27 октября 2014
-
Инструменты управленческой эффективности
Петербургский Институт практической психологии и HR-технологий (Санкт-Петербург)
27 октября 2014
-
Делегирование полномочий
Art of Business Consulting (Волгоград)
27 октября 2014
Навыки
MS Office Деловая коммуникация Коммуникабельность Требовательность Мотивация персонала Организаторские навыки Организация пресс-конференций Управление затратами Управление продажами
Дополнительная информация
Опыт и достижения:
1. Телекоммуникации (с 2007 по 2013 год). Управляющий. Оперативное руководство call-центром Контроль выполнения плановых показателей. Ведение отчетности. Контроль документооборота. Развитие call центра. Управление и обучение персонала. Вывела закрывающееся подразделение на 3 место по эффективности из 10 филиалов. Организовала три уровня технической поддержки с "0". Произвела модернизацию оборудования контактного центра (инвестиционный проект). Централизовала услуги, провела реорганизацию. Создала с "0" отдел продаж. Разработала услуги и бизнес-процессы по поиску и заключению договоров на рынке В2В. Организовала группу телемаркетинга продаж В2С. За достижения награждена государственным званием. Причина увольнения - перевод в аутстаффинг.
2. Банк (9 мес.). Начальник отдела. Оперативное управление отделом. АХО. Создание группы контроля и обучения. Выполнение плана по взысканию, ввод новой CRM. Массовый прием персонала. Причина увольнения - перевод в другой департамент.
3. Аутсорсинговый контактный центр (с 2011 п 2014 год по совместительству). Коммерческий директор. Проекты. Маркетинг. Тарифообразование. Сайт. Поиск клиентов.
4. Телекоммуникации ранее 2007 года. Продажа услуг связи (в том числе и прямые продажи), Помощник директора филиала (в том числе документооборот, экономические показатели), инженер по качеству (аудит, стандартизация ИСО 9001), электромеханик.
5. Работала в недвижимости.
Готова к переезду в другой город при условии компенсации за проживание.
Могу взять на себя руководство проектами, отделом продаж и маркетинга, отделом персонала, документооборота. Высокая степень самообучения. Смогу работать в сфере розничных продаж. Водительский стаж 24 года. Автомобиль есть.