9 декабря 2014 резюме #206024 в избранное

административный помощник, администратор офиса, аудитор Дмитров

женщина 32 года

Опыт работы 2 года

  • делопроизводитель

    Компания Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 "Солнышко" (пгт. Вербилки)

    1 января 2010 — 30 августа 2011
    Функциональные обязаности: Работа с первичной внутриофисной документацией, работа с внешней документацией, ведение табелей учета рабочего времени, оформление личных дел работников.
  • техник

    Компания Открытое акционерное общество "Международный аэропорт Шереметьево" (Лобня)

    1 сентября 2011 — 25 мая 2012
    Функциональные обязаности: делопроизводство Службы, работа с документацией, деловые и телефонные переговоры, работа в программе Sap, ведение табелей учета рабочего времени.
  • Эксперт группы мониторинга качества услуг Аналитического отдела

    Компания Открытое акционерное общество "Международный аэропорт Шереметьево" (Лобня)

    25 мая 2012 — настоящее время
    Функциональные обязаности: работа с документами, ведение баз данных, проверки качества обслуживания пассажиров в аэропорту, мониторинги обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, телефонные переговоры, деловые переписки по рабочей почте, анкетирование пасс.

Образование

  • Природообустройство и водопользование, бакалавр

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный аграрный заочный университут" г.Балашиха (Балашиха)

    Факультет Энергетики и охраны водных ресурсов
    1 сентября 2011 — 5 ноября 2014
  • Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов

    Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Дмитровский государственный политехнический колледж (Дмитров)

    27 июля 2007 — 25 июня 2011

Курсы

  • "Интегрированная система менеджмента в соответствии с требованиями ИСО 9001:2008, ИСО 14001:2004 и OHSAS 18001:2007. Внутренний аудит"
    ООО "Русский Регистр- Балтийская инспекция" (Москва)
    3 сентября 2012 — 7 сентября 2012

Навыки

Документооборот, работа с документацией, уверенный пользователь ПК, знание программы Sap, ведение баз данных в таблицах Excel

Знание языков

Английский- чуть ниже среднего уровня. Совершенствую знание английского языка.

Дополнительная информация

Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом. Стремлюсь к профессиональному развитию, к улучшению рабочих навыков, к карьерному росту.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Дмитрове  /  Московская область

Ищем персонал