7 июля 2015 резюме #207191 в избранное

Менеджер Мамадыш

женщина 35 лет

Опыт работы

  • консультант продавец

    Компания ОАО "Спартак" (Мамадыш)

    21 декабря 2008 — 30 марта 2009
    Функциональные обязаности: продажа,консультация покупателей,введение отчетности в программе 1С
  • старший менеджер по продажам

    Компания Евросеть-Ритейл (Мамадыш)

    20 апреля 2008 — 18 декабря 2009
    Функциональные обязаности: обучение стажеров,выкладка техники,оформление кредитов,консультация покупателей,введение бухгалтерии,отчетности
  • продавец-консультант

    Компания ИП Цинкер (Пермь)

    1 октября 2010 — 30 июня 2011
    Функциональные обязаности: продажа товара.
  • кредитный специалист по банковским продуктам

    Компания Альфа-Банк (Казань)

    10 августа 2013 — 10 февраля 2014
    Функциональные обязаности: консультация клиентов,продажа кредитных карт,выполнения плана,оформления кредитов,заполнение отчетности в начале и в конце рабочего дня.
  • Администратор

    Компания Ресторан Апрель (Мамадыш)

    1 мая 2014 — 31 июля 2014
    Функциональные обязаности: бронирование номеров гостинницы,сауны,столов,свадьб
  • секретарь директора

    Компания Строительная фирма (Мамадыш)

    14 августа 2014 — настоящее время
    Функциональные обязаности: Составление служебных записок,приказов,распоряжений,телефонограмм.Архивный и кадровый учет.

Образование

  • Менеджер организации

    Набережночелнинский торгово-технологический техникум (Набережные Челны)

    Факультет Менеджмент
    1 сентября 2006 — 28 июля 2007
  • Менеджмент организации

    Институт экономики,управления и права (г.Казань)

    Факультет Менеджмент и инженерный бизнес
    30 августа 2014 — настоящее время

Курсы

  • Курсы в Альфа-Банке для оформления кредитов в ОАО Евросеть-Ритейл
    Центральный офис учебный Альфа-банк (г.Набережные Челны)
    14 мая 2009 — 18 мая 2009
  • Тренинги обучаемые-техника продаж 2 месяца
    Сити офис (г.Набережные Челны)
    1 июня 2009 — 13 августа 2009
  • Курсы и тренинг Специалист кредитных продуктов в городе Казань-7 дней
    Центральный офис (г .Казань)
    3 сентября 2013 — 10 сентября 2013

Навыки

Знание техники продаж, Ведение и расширение клиентской базы Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, ведения архива документов Кадровый учет замена на отпуск (Разъездные, командировочный, выполнение задач приходящие на электронную почту) Знание программы 1С Рарус, Имеются пароли Альфа-Банка для оформления продуктов. Power Point Excel, Outlook Internet, Microsoft Word,1С Рарус, Контакт, Майл почта.

Знание языков

татарский-родной язык английский переводчик со словарем

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Мамадыш  /  Республика Татарстан

Ищем персонал