15 ноября 2015 резюме #208486 в избранное

администратор офиса Костанай

женщина 30 лет

Опыт работы 4 года

  • офис-менеджер

    Компания ТОО (Костанай)

    18 мая 2012 — настоящее время
    Функциональные обязаности: Кадры, делопроизводство, бухгалтерия

Образование

  • Менеджмент по отраслям

    Кустанайский социально- технический колледж (Костанай)

    15 ноября 2015 — 15 ноября 2015

Навыки

• Успешный опыт работы в крупных компаниях администратором офиса. • Отличное знание ПК, интернета, MS Office, работы с компьютерными программами. • Опыт работы в кадровом отделе, делопроизводство, частично бухгалтерия. • Умение работать с документацией, договорами, ведением отчетов, контроль коллектива, учет и контроль материальных ценностей и многое другое.

Дополнительная информация

• К работе отношусь добросовестно, с высокой требовательностью к себе. Проявляю себя дисциплинированно и пунктуально. Легко обучаема. Коммуникабельна, в общении с сотрудниками вежлива, корректна и спокойна. • Работоспособность, системность мышления • Высокая скорость работы • Ответственность за достижение результата • Достижение поставленных целей • Грамотность • Умение работать с коллективом

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Костанае  /  Костанайская область

Ищем персонал