7 июня 2016 резюме #210650 в избранное

специалист по кадрам Екатеринбург

женщина 55 лет

Опыт работы более 5 лет

  • начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    Компания ЗАО, ООО, ИП (Екатеринбург)

    20 октября 2005 — 14 апреля 2015
    Функциональные обязаности: * руководство отделом кадров (до 4-х человек), контроль правильности оформления трудовых отношений, ведения кадрового учета на предприятиях, подбора персонала, * ведение всего объема кадрового делопроизводства, * кадровые программы: 1С 7-8

Образование

  • Предпринимательство

    УРГИ (Уральский гуманитарный институт) (Екатеринбург)

    Факультет Заочный факультет, Менеджмент организации
    1 сентября 2002 — 30 мая 2008

Курсы

  • Повышение квалификации. Управление персоналом. 1С-Предприятие.8.2.
    НОУ «Академия рынка труда». , 2012 год. (Екатеринбург)
    7 июня 2016

Навыки

Хорошее знание Трудового кодекса РФ, INTERNET, работа с банками (банковские «зарплатные» программы), кадровые программы 1С: (7.7.-8.2.– ЗиК, ЗУП) и Контур – Персонал. Владение оргтехникой и офисным ПО; навыки подготовки документов: Офисные программы – Word, Excel, Outlook, Bat, Power Point. Знание оргтехники (факс, принтер, копир, сканер). Продвинутый пользователь компьютера. Большой практический опыт. Свободно и самостоятельно разрабатываю макеты документов. Функционал * руководство отделом кадров (до 4-х человек), контроль правильности оформления трудовых отношений, ведения кадрового учета на предприятиях, подбора персонала, * ведение всего объема кадрового делопроизводства, * кадровые программы: 1С-7.7.-Зарплата и кадры, 1C-8.2.- Управление персоналом, Контур-Персонал, * разработка всех локальных нормативных документов, положений, актов для работы предприятия, * разработка структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, * разработка /корректировка трудовых договоров, * учет рабочего времени работников; * составление графика отпусков, контроль соблюдения графика отпусков, * архивация документов по кадровому делопроизводству, * оформление больничных листов (листов нетрудоспособности), расчет больничных, * оформление трудовых книжек, хранение и учет трудовых книжек, * подготовка справок о стаже, уточняющие, 2НДФЛ, о средней з/п для больничных листов и др., * поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET (сайты), работа с учебными заведениями, с ЦЗН, * организация табельного учета, * работа по охране труда, разработка инструкций по охране труда, проведение инструктажей, * расчет з/п при увольнении, * … Штат от 100 до 1300 человек. В подчинении – до 4-х человек.

Дополнительная информация

Наиболее важные качества: 1. Умение работать в условиях многозадачности. 2. Стремление к достижению поставленных целей, настойчивость и упорство. 3. Педантичность в работе. 4. Высокая лояльность и причастность к общему делу. Я – Педантична, Ответственна, Трудолюбива (Трудоголик), Обязательна, Обучаема, Требовательна к себе и к подчиненным, Коммуникабельна, Общительна, Умею работать в команде. Моё кредо – работать в соответствии с ТК РФ (что является защитой и Работодателя, и Работника). ИЩУ РАБОТУ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ И СО СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Екатеринбурге  /  Свердловская область

Ищем персонал