женщина 36 лет
Опыт работы
-
Руководитель группы (call-centre)
Компания ПАО "Сбербанк" (Самара)
14 апреля 2016 — настоящее время
Функциональные обязаности:
Контроль показателей работы группы обслуживания клиентов; - Развитие и обучение сотрудников, наставничество; - Подбор персонала
-
Руководитель группы (call-centre)
Компания ПАО "Вымпелком" (Ростов-на-Дону)
20 ноября 2015 — 8 апреля 2016
Функциональные обязаности:
Контроль показателей работы группы обслуживания клиентов; - Развитие и обучение сотрудников, наставничество; - Подбор персонала
-
Старший специалист отдела обслуживания клиентов B2С (Заместитель руководителя группы)
Компания ПАО "Вымпелком" (Ростов-на-Дону)
1 июля 2013 — 20 ноября 2014
Функциональные обязаности:
Приём звонков (мобильная связь B2C), консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, продажа услуг компании на входящих звонках; - Замещение руководителя во время отпуска и больничного
-
Старший специалист группы обслуживания 2-ух видов бизнеса: ШПД + мобайл
Компания ПАО "Вымпелком" (Ростов-на-Дону)
11 января 2012 — 1 июля 2013
Функциональные обязаности:
Консультации клиентов по телефону; - Продажи услуг на входящих/ исходящих звонках; - Оценка качества работы операторов Call-центра; - Наставничество
-
Специалист группы обслуживания клиентов проводного интернета
Компания ПАО "Вымпелком" (Ростов-на-Дону)
25 мая 2011 — 11 января 2012
Функциональные обязаности:
- Консультации клиентов по телефону; - Продажи услуг на входящих/ исходящих звонках
Образование
Навыки
Управление временем; Ориентация на результат; Работа с большим объемом информации; Грамотная речь; Навыки продаж; Обучение и развитие; Подача обратной связи; Постановка задачи по SMART; Коучинг; Наставничество; Мотивация персонала; Работа с возражениями; Подбор персонала; Командообразование
Знание языков
Английский язык (со словарем)
Дополнительная информация
Пройденные тренинги:
- Базовые управлеченские навыки
- Эффективная обратная связь
- Эмоциональная компетентность
- Навыки эффективного обслуживания Клиентов