10 июня 2016 резюме #210681 в избранное

Наборщик текстов Самара

женщина 35 лет

Опыт работы

  • Руководитель группы (call-centre)

    Компания ПАО "Сбербанк" (Самара)

    14 апреля 2016 — настоящее время
    Функциональные обязаности: Контроль показателей работы группы обслуживания клиентов; - Развитие и обучение сотрудников, наставничество; - Подбор персонала
  • Руководитель группы (call-centre)

    Компания ПАО "Вымпелком" (Ростов-на-Дону)

    20 ноября 2015 — 8 апреля 2016
    Функциональные обязаности: Контроль показателей работы группы обслуживания клиентов; - Развитие и обучение сотрудников, наставничество; - Подбор персонала
  • Старший специалист отдела обслуживания клиентов B2С (Заместитель руководителя группы)

    Компания ПАО "Вымпелком" (Ростов-на-Дону)

    1 июля 2013 — 20 ноября 2014
    Функциональные обязаности: Приём звонков (мобильная связь B2C), консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, продажа услуг компании на входящих звонках; - Замещение руководителя во время отпуска и больничного
  • Старший специалист группы обслуживания 2-ух видов бизнеса: ШПД + мобайл

    Компания ПАО "Вымпелком" (Ростов-на-Дону)

    11 января 2012 — 1 июля 2013
    Функциональные обязаности: Консультации клиентов по телефону; - Продажи услуг на входящих/ исходящих звонках; - Оценка качества работы операторов Call-центра; - Наставничество
  • Специалист группы обслуживания клиентов проводного интернета

    Компания ПАО "Вымпелком" (Ростов-на-Дону)

    25 мая 2011 — 11 января 2012
    Функциональные обязаности: - Консультации клиентов по телефону; - Продажи услуг на входящих/ исходящих звонках

Образование

  • Филолог, преподаватель русского языка и литературы

    ЮФУ (бывш. РГУ) (Ростов-на-Дону)

    Факультет Филологии и журналистики
    1 сентября 2006 — 1 июля 2011

Навыки

Управление временем; Ориентация на результат; Работа с большим объемом информации; Грамотная речь; Навыки продаж; Обучение и развитие; Подача обратной связи; Постановка задачи по SMART; Коучинг; Наставничество; Мотивация персонала; Работа с возражениями; Подбор персонала; Командообразование

Знание языков

Английский язык (со словарем)

Дополнительная информация

Пройденные тренинги: - Базовые управлеченские навыки - Эффективная обратная связь - Эмоциональная компетентность - Навыки эффективного обслуживания Клиентов

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Самаре  /  Самарская область

Ищем персонал