Есть опыт проведения маркетинговых исследований в рамках учебного процесса в Университете: проводила маркетинговое исследование на тему: «Влияние телерекламы на формирование отношения потребителей к лекарственным препаратам», подготовка аналитического отчета, знание законодательства в области проведения маркетинговых исследований (Кодекс). Уверенные знания в области маркетинга и рекламы. Проведение кабинетных исследований рынков. Промоушен.
Производственная практика на ОАО «Авиакор» в Департаменте маркетинга и продаж. (июнь-июль 2005года). Выполняемые функции:
анализ рынка авиапродукции, конкурентов и поставщиков. Работа с документацией.
Образование
Экономическое. 5курс, Самарский Государственный Экономический Университет, Институт коммерции, маркетинга и сервиса (дневная форма обучения), специальность - маркетолог
Незаконченное высшее (диплом)
Личная информация кандидата
Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.