Июнь/1998 - Апрель/2004 ЗАО «ИДК» - рекламное агентство полного цикла:
рекламный менеджер - руководитель отдела продаж - директор агентства
1. Рекламный менеджер (1. 5. года) - Активные продажи: привлечение клиентов, курирование существующей клиентской базы. Ведение первичной бухгалтерии.
2. Руководитель отдела продаж (1. 5. года) - работа с ключевыми клиентами, работа с менеджерами, планирование и контроль продаж, поиск и обучение новых сотрудников.
3. Директор рекламного агентства (3 года) - организация взаимодействия структур агентства , контроль работы отделов, работа с менеджерами, организация обучения и досуга сотрудников, представление интересов предприятия, разработка новых направлений деятельности, работа на выборах.
4. декретный отпуск