Опыт работы: с 06. 04. 2004 г. ООО «Антарес-Дон»- офис-менеджер, с 14. 09. 2004 г. переведена на должность бухгалтера-кассира.
Должностные обязанности: ведение личных дел сотрудников, делопроизводство, общение с клиентами, составление заявок, контроль за безналичным расчетом, работа с офисной техникой.
С 14. 09. 2004 г. совмещала должности бухгалтера, кассира и менеджера по аренде, контроль прихода и расхода кассы, учет выручки, ведение отчетной документации, бухгалтерская отчетность, авансовые отчеты, кассовые операции, банковские операции, расчеты с покупателями и поставщиками, знание и работа в программах: банк-клиент, 1 С бухгалтерия в. 7. 7. , Word. , Excel. Интернет