4-летний опыт работы в области рекламы и маркетинга. 2005 год - организация работы 50 избирательных участков в городе Москве в день выборов депутатов в городскую думу. Обязанность: подбор агитаторов, контроль за их работой.
2004 год: организация рекламной акции для сети московских аптек "36, 6". Обязанности:планирование 20 центров выдачи подарков в аптеках, организация работы консультантов в каждом центре, контроль за их работой. Акция длилась 2 недели.
2003 год - организация показа мод для трикотажного ателье "Восход" (директор Колесникова Н. И. ) в городе Канаш. и т. д.
Образование
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики, специальность - рекламный менеджмент.
Личная информация кандидата
Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.