Менеджер по работе с субдилерами(общение с имеющимися клиентами (субдилерами), поиск новых, заключение договоров, отслеживание работы субдилеров, составление отчетности, предоставление отчетности операторам, получение и реализация товара субдилерам, ведение первичной бухгалтерии, складской документации(1С: бухгалтерия и склад), внесение абонентских договоров в билинговые программы операторов (ЗАО Мобиком-Новосибирск, МТС, Билайн), ведение кассовой документации, инкассация, управление персоналом(4 человека - продавцы)
Менеджер сервисного центра:
•общение с клиентами, приём и выдача сотового оборудования
•ведение кассовой, складской и товарной документации
•разрешение конфликтных ситуаций
•инвентаризация
•продажа сотовых аксессуаров