Планирование, разработка и проведение рекламных акций для оптовой компании и для розничной сети, производство рекламы,разработка концепции рекламных модулей на основе проведённых исследований по сегменту, дизайн всей полиграфической и печатной продукции, а также дизайн макетов для изготовления наружной рекламы, заключение договоров и отслеживание их выполнения до последней стадии предъявления актов выполненных работ,активное участие в открытии магазинов на базе оптовой торговой компании: разработка бренда для магазина совместно с РА. Дальнейшее планирование и изготовление всей рекламы для магазинов, продвижение бренда. Составление программ рекламных компаний. Написание инструкций к программам. Создание фирменного стиля и привлечение по средствам рекламы покупателей. Написание пресс релизов. Работа со СМИ. Аудит розничной торговли. Контроль качества проведённой рекламы, выявление наиболее действенных способов рекламы и привлечения покупателей.Организация ведения статистик входящих, анализ результатов.