05. 2002 – по настоящий момент. ЗАО «Смоленская чулочная фабрика»
Должность: старший маркетолог.
Обязанности:
• Организация маркетинговой деятельности
• Бизнес планирование, прогнозирование спроса и объемов продаж;
• Формирование ассортиментной политики предприятия;
• Разработка маркетингово-сбытовой стратегии
• Разработка рекламной стратегии
• Внедрение новых продуктов на рынок;
• Аналитическая деятельность и маркетинговые исследования;
• Организация презентаций, участие в выставках и ярмарках;
• Организация и проведение промо-акций;
• Исследование региональных рынков сбыта, поиск новых клиентов (командировки).
• Разработка этикеток и упаковки (формирование технического задания), рекламной продукции.
Образование
1992 – 1995г. г. : Смоленский медицинский колледж
Сестринское отделение
Специальность: мед. сестра широкого профиля
1997-2001г. г. : Смоленский институт бизнеса и предпринимательства
факультет: менеджмент
специальность: стратегический менеджмент
2005-2006г. г. : Обучение по президентской программе повышения квалификации управленческих кадров.
Название программы: производственный менеджмент
Специальность: общий менеджмент
Дополнительное образование:
Повышение квалификации: по теме «Практический маркетинг в современной призводственно-торговой фирме». Институт повышения квалификации информационных работников, г. С. Петербург, 2005г.
Личная информация кандидата
Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.