12/2004 - наст. вр.
ЗАО "Ю-Ти-Ай"
менеджер по маркетингу
организация и проведение маркетинговых исследований, маркетинговый анализ, сегментирование рынка, разработка и внедрение мероприятий в области товарной, сбытовой и ценовой политики, медиапланирование и реализация рекламных кампаний, работа со СМИ и написание рекламных текстов статей и пресс-релизов, разработка рекламных материалов, администрирование сайта компании.
08/2004 - 09/2004
ОАО КО "СладКо"
специалист по трейд-маркетингу
07/2003 - 09/2003
ООО "Прагматика"
офис-менеджер
07/2002 - 11/2002
Центр Социальных Технологий "Оптима" - Маркетинговые, социологические исследования
интервьер + аналитик