Принимал участие в разработке и анализе маркетинговых исследований на предприятиях:
"Вестер"
2003г. - изучение потребительского мнения отностельно существующей ассортиментной политики предприятия.
"Балт-Актор"
2004г. - Выявление наиболее котируемых СМИ, для повышения эффектисности рекламной кампании.
2005г. - Влияние чувственных компонентов мерчандайзинга на уровень продаж
- Наличиствует опыт модератора
- Коммуникабелен, ответственнен, пунктуален
Образование
- Имею диплом о средеспециальном образовании Калининградского Торгово-экономического коллдежа
- В данный момент студент 3 курса КГТУ экономический факультет (вечерняя форма)
Личная информация кандидата
Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.