2006 г. работа над рекламным проектом Обязанности: составление прогноза влияния на имидж предприятия планируемых пиар-акций, разработка стратегии общения с представителями общественности и СМИ, создание образа, полная организация проектов, разработка дизайна флаеров, плакатов, подбор и обучение персонала, контроль за эффективностью исполнения работы, работа в команде с маркетологом, определение бюджета пиар-кампаний, разработка предложений по совершенствованию структуры и взаимодействия персонала. Сеть магазинов «Для Своих» и магазин «Superstar BigRey», ТВЦ «Каскад», бутик 424.
Июнь 2003 – 2005 г. промоутер, таинственный покупатель, интервьюер в компаниях «New Point Marketing», «RMD», «Биг Вилидж», «Фабрика МТ». Имеются рекомендации.