2006- 2007г. - «ДиоИнвент» - эксклюзивный представитель Procter&Gamble в городе Саратове.
Бизнес портфель организации содержит 3 направления - торговля (включая поставки продукции на места торговых точек клиентам), мерчендайзинг, проведение промо - акций. Центральная администрация находится в городе Волгоград.
Должность в кампании: Консультант
Должностные обязанности: Осуществление работы по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнение комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг.
Информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая их специфические (не присущие другим) особенности, о практическом использовании объекта рекламы.
Работа над проектом консультирования: предложение вариантов улучшения, участие в анализе результатов развития проекта, анализ его эффективности; обучение новых консультантов, разработка и проведение тренингов для персонала магазинов «Твоя копейка», консультирование покупателей в точках продаж;
2005г. - «МАГНАТ ТРЕЙД ЭНТЕРПРАЙЗ». В связи с разделением организации переведена в «ДиоИнвент» консультантом Beauty.
2004г. - «МАГНАТ ТРЕЙД ЭНТЕРПРАЙЗ»
Должность в кампании: Промоутер
Должностные обязанности: техническое обеспечение рекламных акций, проведение рекламных акций: подготовка торговой точки к рекламной акции, соблюдение сценария рекламной акции, прохождение обучения и тренингов перед каждой рекламной акцией, подготовка и ведение отчётной документации.
2003 г. «Региональное отделение Российского детского фонда»
Должность в отделении: внештатный специалист по связям с общественностью
Должностные обязанности: Активное взаимодействие с СМИ, написание и размещение статей социального характера в газете «Саратовские вести»
Обеспечение оперативной информацией коммерческих организаций и представителей различных банков
Проведение комплекса мероприятий по участию отделения в выставках в городе Саратове
Сбор печатной информации о работе отделения
Проведение внутрикорпоративных праздников
Всяческое содействие формированию позитивного образа отделения в глазах партнеров