07. 2005 – по н. в. Деловой еженедельник «Зеркало недели»
Гл. редактор
Анализ рынка деловых изданий. Анализ конкурентов: ценовая политика, каналы распространения, анализ рекламы и PR; мониторинг целевой аудитории; мониторинг рекламных бюджетов деловых изданий; определение курсов действий.
02. 2005 - 07. 2005г. Рекламное Агентство «Эгида»
Директор
организация и координация работы фирмы; бюджетирование, ведение переговоров.
02. 2006г. Участие в семинаре «Маркетинг в СМИ», г. Уфа,
организатор «БАКСУ»
07. 2005г. Участие в семинаре «Как развиваться в эпоху глобальной конкуренции
Рецепт от Джека Траута» г. Москва, организаторы «Гильдия маркетологов» и РАМ