Июнь 2006-Март 2007 – Отель Kempinski Мойка 22 телефонный оператор.
Отвечала на звонки клиентов. Принимала их просьбы/ предложения, сглаживала конфликты. Вела делопроизводство. Помогала коммуникации между отделами. Занималась планированием. Обучала новый персонал. Анализировала информацию о работе сотрудников, составляла характеристики, проводила необходимые тренинги, направленные на улучшение работы персонала.
Июнь 2003-Август 2003 - Отель "Artesse" Чехия, г. Прага – администратор приема и размещения гостей. Заселение гостей, помощь гостям с организациями туров.
2001 г. - 2003 г. – Организация клубных мероприятий. Создала свой коммерческий проект, занималась его рекламой, продажей и продвижением на рынке развлекательных мероприятий.