Координирование работы офиса:решение административно-хоз. вопросов, контролирование выполнения распоряжений рук. -ва, прием и распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки, организационно-распорядит. документации, кадрового делопроиз. -ва, личных дел сотрудников, оформл. полисов обязат. мед. и пенс. страхования, представительство в ИМНС, фондах, банках. Обработка первичной бух. док. -ции, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, контроль платежей, книга продаж, ведение бух. счетов 50, 51, 62, 76. Уверенное владение ПК: WORD, EXCEL, 1С:Бухгалтерия (7. 7), 1С:Торговля+Склад (7. 5), «Клиент-Банк», Интернет, электр. почта, знание делового этикета, опыт общения с гос. -ми и коммерческими структурами (ИМНС, фонды, банки). Работа с мини-АТС и офисной оргтехникой.