ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
08.2008 - 11.2008
ТС "Кардинал" (розничная торговля бытовой техникой и электроникой)
Директор магазина (фирменный магазин «Самсунг», фирменный салон «ЖК и ПЛАЗМЫ» гор. Нижний Тагил, пр. Мира, 37)
Руководства 2-мя структурными подразделениями. В подчинении 25 человек.
Функционал:
• организация и эффективное управление магазином
• управление персоналом магазина
• взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями магазина
• ведение документации магазина
• обеспечение установленного режима работы магазина
• организация торгового процесса в магазине
• контроль над достижением максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.
Достижения:
• регулярное выполнение планов продаж
• разработка и внедрение мотивационной программы для продавцов направленной на увеличение продаж аксессуаров
• увеличения продажи аксессуаров на 30% за 2 месяца
01.2008 - 08.2008
ТС "Кардинал" (розничная торговля бытовой техникой и электроникой)
Администратор салона (с функционалом директора) (фирменный салон «ЖК и ПЛАЗМЫ», гор. Нижний Тагил, пр. Мира, 37)
Функционал:
• организация и эффективное управление салоном
• управление персоналом салона
• взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями салона
• ведение документации салона
• обеспечение установленного режима работы салона
• организация торгового процесса в салона
• контроль над достижением максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.
Достижения:
• организация работы салона «с нуля»
• регулярное выполнение планов продаж
• разработка и проведения тренингов для продавцов направленных на увеличение продаж основного товара и аксессуаров, улучшения общего качества обслуживания
• разработка и внедрение мотивационной программы для продавцов направленной на увеличение продаж аксессуаров
• общее увеличение объема продаж более чем на 40% за 4 месяца
01.2007 - 12.2007
ООО "Компания ТРОН", Торговая марка «Энфорта» (телекоммуникационные услуги)
Менеджер по продажам
Функционал:
• поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, а также расширение сотрудничества с существующими клиентами
• оказывать устные и письменные консультации корпоративным клиентам, направленные на увеличение продаж
• осуществлять подготовку и проведение эффективных презентаций услуг Компании, выезд к потенциальным корпоративным клиентам, в том числе и для заключения договоров
• решать вопросы о предоставлении скидок (в пределах предоставленных полномочий)
• изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области предоставления услуг компании
• активно внедрять новые услуги для корпоративных клиентов.
01.2005 - 01.2007
Салон сотовой связи "СИМФОНИЯ" - салон сотовой связи "ЦИФРОГРАД" ООО" Цифроград-Урал" (гор. Нижний Тагил, пр. Ленина, 73)
Продавец – консультант
Функционал:
• консультирование клиентов
• осуществление продаж
• заключение договоров
• ведение первичной документации.
Достижения:
• неоднократно признавался лучшим продавцом по сети по различным группам товаров
• регулярное выполнения личных планов продаж
• регулярно признавался лидерам продаж по основному товару и аксессуарам