1.Менеджер:
- поиск новых клиентов
- работа с клиентами
- составление и заключение договоров
- сопровождение договоров с момента заключения до отгрузки изготовленной на заказ продукции и оплаты оказанных услуг
2.Секретарь:
- ведение делопроизводства
- выполнение различных операций с применением офисной техники (факс, ксерокс, сканер, и т.д.)
- телефонные переговоры
- отправка и получение корреспонденции
- ведение табельного учета
- ведение кадровой работы (прием и увольнение работников)
- размещение объявлений о новых вакансиях
- выписка пропусков
- поиск и работа с рекламными агентствами
Образование
09.01-12.04 – Ульяновский Государственный Технический Университет (УЛГТУ) Специальность «менеджмент организации»
09.97-06.00 – Ульяновский Авиационный колледж (УАВиаК)
Специальность «менеджмент организации»
Личная информация кандидата
Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.