ЗАО "Мягкая мебель Влада"
заместитель генерального директора по маркетингу
1. Разработка имиджа и фирменного стиля предприятия.
2. Создание и проведение рекламных кампаний предприятия.
3. Размещение информации в СМИ.
4. Поддержка существующего сайта.
5. Разработка аудио, видео, печатных рекламных материалов (идея, дизайн).
6. Подбор персонала.
7. Формирование отдела продаж, контроль и управление отделом.
8. Организация сбыта.
9. Анализ рынка.
10. Ценообразование.
11. Организация участия в выставках.
По собственной инициативе ввел анкетирование покупателей, что сделало размещение рекламы в СМИ более результативным. Сотрудничая со СМИ добивался максимальных скидок, как результат, значительная экономия бюджета.