09.2001 – наст.вр.
ООО «Колибри Плюс»
менеджер по рекламе, менеджер по развитию
• Написание программ исследований, разработка инструментария, написание инструкций для интервьюеров, набивка данных, анализ данных, написание аналитических отчетов;
• Сбор и обработка информации, аналитика прессы;
• Разработка ассортиментно-ценовых матриц;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Выделение целевой аудитории;
• Отслеживание действий конкурентов;
• Direct Marketing;
• Переговоры и заключение договоров с клиентами;
• Разработка brand-code, brand-book;
• Подготовка всех текстовых материалов, освещающих деятельность компании;
• Работа со СМИ (отбор, заключение договоров, размещение рекламный материалов, работа с журналистами);
• Медиапланирование, расчет бюджета рекламной кампании.