Июль 2006 года – по настоящее время
ООО «ИТС-Авто» (официальный дилер Volkswagen)
Специалист
по маркетингу
и рекламе • Постановка на базе маркетингового плана Импортера и плане продаж дилера маркетинговой стратегии и бюджета дилера на плановый период.
• Медиапланирование и исполнение рекламных кампаний, направленных на продвижение моделей Volkswagen и услуг Автотехцентра.
• Планирование, подготовка и проведение презентаций новых моделей, «Дней открытых дверей», реализация проектов и мероприятий, направленных на привлечение новых и повышении лояльности существующих клиентов.
• Создание узнаваемого и благоприятного облика предприятия (оформление шоу-рума, разработка и изготовление корпоративной униформы)
• Разработка креатива рекламных компаний, рекламной продукции: открыток, брошюр, каталогов.
• Продвижение компании по средствам работы со СМИ
Июль 2002- июнь 2005 года.
ЗАО «Цифровые сети Удмуртии-900» (торговая марка МТС)
Специалист по маркетинговым коммуникациям • Продвижение продуктов компании в сфере аудио-, видео- и наружной рекламы. Организация массовых pr-мероприятий
• Ведение полного цикла документооборота: проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, отслеживание сроков, качества и объема услуг, продуктов. Обработка первичных документов.
Специалист отдела продаж • Консультирование потенциальных клиентов по тарифной политике, спектру услуг компании, техническим характеристикам мобильного оборудования. Работа в системе расчетов CBOSS.
• Привлечение потенциальных клиентов компании, стимулирование продаж с применением методик по сбыту продукции
Июль 2001-июль 2002 года ЗАО «Сотовая связь Удмуртии» (торговая марка «Билайн в Удмуртии»)
Менеджер отдела продаж • Профессиональное консультирование клиентов при выборе сотового оператора, мобильного оборудования и тарифных планов.
• Оформление продаж в специализированной программе.
Специалист Call-центра • Консультирование абонентов в режиме on-line (круглосуточно) по услугам, предоставляемых компанией.
• Применение профессиональных знаний в области психологии для качественного решения вопросов абонентов. Разрешение конфликтных ситуаций.
Август 2000 – июль 2001 года Рекламное агентство «Гарант-пресс» (ОАО «Гарант»)
Руководитель отдела продаж • Организация отдела продаж « с нуля». Постановка задач перед коллективом, контроль за выполнением плана продаж
• Ведение полного цикла документооборота.