26 февраля 2008 резюме #97369 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

региональный представитель Архангельск

женщина 42 года

Опыт работы 3 года

  • 01.2007 - по наст. вр. ООО "Пользователь-ПК" (в группу компаний входит предприятие по продаже и обслуживанию компьютерной техники, авторемонтное предприятие и интернет -магазин)
    Коммерческий директор

    Главные задачи: увеличение объема продаж, поддержание эффективных схем и технологий продаж, поддержание эффективной модели управления персоналом, работающим с клиентами.
    Функциональные обязанности:
    Совместно с директором составляла стратегический и текущие планы работы, которые бы обеспечили оптимальное использование возможностей компании, включая управление имеющимися ресурсами.
    Обеспечивала проработку новых ниш на рынке, расширяла торговый портфель путем создание новых продуктов или услуг и вывода торговых марок на рынок, в конечном счете для получения прибыли компании.
    Развивала отношения с клиентами.
    Отвечала за сферу продаж, маркетинг, также общее управление.
    Отвечала за все базовые маркетинг - показатели, а именно: проникновение, узнаваемость торговых марок, позиционирование и так далее. Контролировала разработку маркетинговой концепции и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий.
    Организовала управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
    Возглавляла работу по формированию кадровой политики.
    Проводила работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
    Организовала и координировала разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

    04.2006 - 01.2007 ООО "Пользователь ПК"
    Менеджер по рекламе

    Должностные обязанности:
    1. Организовала работу по рекламированию производимой продукции и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
    2. Осуществляла руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
    3. Разрабатывала планы рекламных мероприятий и определяла затраты на их проведение.
    4. Участвовала в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития.
    5. Осуществляла выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
    6. Определяла конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
    7. Изучала рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
    8. Организовала разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировала их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
    Работа была совмещена с обязанностями менеджера по персоналу:
    Возглавляла работу по формированию кадровой политики.
    Проводила подбор кадров.

    10.2004 - 07.2005 ОАО КБ "Севергазбанк"
    Секретарь

    Основные обязанности:
    - организация делопроизводства;
    - осуществление работы по организационно-техническому обеспече-нию административно-распорядительной деятельности руководителя учреждения;
    - организация приема посетителей;
    - контакты и переписка с другими организациями;
    - машинопись;
    - и т.д.


    07.2003 - 09.2004 ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница»
    Секретарь-машинистка

    Обязанности:
    - организация делопроизводства;
    - осуществление работы по организационно-техническому обеспече-нию административно-распорядительной деятельности руководителя учреждения;
    - организация приема посетителей;
    - контакты и переписка с другими организациями;
    - машинопись;
    - и т.д.

Образование

  • основное
    2007 - Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Архангельск Финансы и кредит (квалификация экономист)
    Повышение квалификации/курсы
    2001 - Секретарь-референт Институт управления, г. Архангельск свидетельство
    2001 - Секретарь руководителя Северный экономический лицей, г. Архангельск начальное профессиональное образование

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Архангельске  /  Архангельская область

Ищем персонал