Профессиональный опыт: (заполняется подробно, начиная с последнего и заканчивая первым местом работы)
2007-по настоящее время
Пермский филиал ООО «ПРОДО Менеджмент», г. Москва
Сфера деятельности организации: мясопереработка, птицеводство
Штат организации:250
Должность: Начальник управления технического развития Пермского филиала
Уровень подчиненности: Директора профильных департаментов ООО «ПРОДО Менеджмент»
В подчинении: Отдел капитального строительства-5 чел, отдел аналитики инвестиционных проектов, руководители проектов
Должностные обязанности:
1. Организация и внедрение регламентов управления инвестиционной деятельностью и методологии проектного управления.
2. Разработка стратегических планов технического развития пром. площадок филиала(ОАО «Пермский мясокомбинат»;ОАО «Пермская ПТФ»; ОАО «Калининская ПТФ; транспортная компания ТрансЮрал).
3. Разработка ежегодных бизнес – планов филиала и организация мониторинга, на основе сбалансированных ключевых показателях.
4. Решение вопросов финансирования, в том числе с привлечение заемных ресурсов.
5. Оценка стоимости и целесообразности планируемых сделок по приобретению активов.
6. Разработка и сопровождение методических инструкций по стратегическому планированию.
7. Внедрение финансово – производственных моделей.
8. Руководство крупными инвестиционными и организационными проектами.(реконструкция, новое строительство, мероприятий технического перевооружения ).
9. Внедрение методик мониторинга проектов, организация процедур технического надзора и оптимизаций затрат в рамках инвестиционной деятельности.
Достижения: В соответствии планами руководства холдинга на предприятиях филиала внедрена система проектного управления инвестиционной деятельности. Разработаны долгосрочные программы технического развития предприятий филиала. Общий инвестиционный портфель филиала 760 млн. руб. В управлении более 80 инвестиционных проектов.
Причина поиска новой работы: Чувствую в себе потенциал выполнения более сложной работы.
Уровень зарплаты: контрактная система.
Составляющие компенсационного пакета: оклад + бонусы + социальный пакет.
2005-2007
ООО «Управляющая компания «Император», г. Пермь
Сфера деятельности организации: девелопмент, инжиниринг, гражданское строительство
Штат организации:120 чел.
Должность: Директор проектного офиса, зам. Генерального директора по развитию бизнеса
Уровень подчиненности: Генеральный директор компании.
В подчинении: директора дочерних предприятий, руководители проектов
Должностные обязанности:
10. Разработка стратегических планов компании.
11. Разработка ежегодных бизнес – планов управляющей компании и дочерних предприятий и их контроль, на основе сбалансированных ключевых показателях.
12. Организация проектного управления на предприятии.
13. Разработка и сопровождение функциональных стратегий.
14. Разработка и сопровождение методических инструкций по стратегическому планированию.
15. Внедрение финансово – производственных моделей.
16. Руководство крупными инвестиционными и организационными проектами.(строительство жилья и коммерческих объектов, , программ развития территорий).
Достижения: В соответствии планами руководства компании на предприятиях компании внедрена система проектного управления текущей и инвестиционной деятельности предприятий. Разработаны и реализуются долгосрочные стратегии развития: УК «Император», АН «Император», туристическая компания «Императорская охота», издательский дом «Rezon», строительная компания «Император» Разработаны методические материалы и инструкции по разработке и системы мониторинга исполнения ежегодных бизнес - планов, стратегических проектов предприятий компании, а также внедрения проектного управления MPI. Внедрена система BSC – мониторинга реализации стратегий и ключевых показателей эффективности деятельности предприятий, оценки деятельности топ - менеджмента. Внедрение данных подходов позволило улучшить качественный уровень менеджмента, уверенно позиционировать компанию в среде крупных институциональных инвесторов России и международного бизнеса.
Причина поиска новой работы: Чувствую в себе потенциал выполнения более сложной работы.
Уровень зарплаты: контрактная система.
Составляющие компенсационного пакета: оклад + бонусы + социальный пакет.
2003-2005
ОАО «Чусовской металлургический завод», г. Чусовой, Пермской обл.
Сфера деятельности организации: Черная металлургия, коксохимическая промышленность
Штат организации:7500 чел.
Должность: начальник бюро бизнес планирования металлургического дивизиона объединенной металлургической компании ОМК г. Москва.
Уровень подчиненности: директор по стратегическому развитию металлургического дивизиона ОМК г. Москва
В подчинении: ведущие специалисты отделов бизнес –планирования ОАО «ЧМЗ», г. Чусовой и ОАО «Губахинский кокс», г. Губаха.
Должностные обязанности:
17. Разработка стратегических планов развития заводов.
18. Разработка ежегодных бизнес – планов ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «Губахинский кокс» и их контроль, на основе сбалансированных ключевых показателях.
19. Организация проектного управления на предприятии, ОАО «Губахинский кокс».
20. Участие в разработке и сопровождение функциональных стратегий.
21. Подготовка аналитических материалов для руководства предприятия и акционеров.
22. Участие в качестве аналитика в стратегических проектах предприятия.
23. Разработка и сопровождение методических инструкций по стратегическому планированию.
24. Внедрение финансово – производственных моделей.
Достижения: В соответствии планами руководства компании на заводах металлургического дивизиона внедрена система проектного управления текущей и инвестиционной деятельности предприятий. При совместной деятельности бюро была разработана и утверждена стратегия развития ОАО «Губахинский кокс», проведены расчеты и подготовлены обоснования трех крупных стратегических проектов, позволяющие увеличить производственную мощность предприятия более чем в два раза. Данная стратегия развития ОАО «Губахинский кокс» утверждена и в настоящее время более 50% всего инвестиционного портфеля реализовано. Непосредственно мною, разработаны методические материалы и инструкции по разработке и системы мониторинга исполнения ежегодных бизнес - планов, стратегических проектов предприятий металлургического дивизиона, а также внедрения проектного управления MPI. Внедрена система BSC – мониторинга реализации стратегии металлургического дивизиона и ключевых показателей эффективности деятельности предприятий, оценки деятельности топ - менеджмента. Также участвовал в разработке функциональных стратегий и проводил консолидацию функциональных стратегий в общую стратегию металлургического дивизиона ОМК г. Москва. Работа в данной области управленческих технологий позволила приобрести навык и знания внедрения передовых методов инжиниринга, построение эффективной системы развития бизнеса.
Причина поиска новой работы: Чувствую в себе потенциал выполнения более сложной работы.
Уровень зарплаты: контрактная система.
Составляющие компенсационного пакета: оклад + бонусы + социальный пакет.
2002-2003 ОАО « АК Лысьвенский металлургический завод», г. Лысьва ,ООО «Промет»
Сфера деятельности организации: черная металлургия
Штат организации:500чел.
Должность: Финансовый директор металлургического производства
Уровень подчиненности: финансовому директору ОАО «АК ЛМЗ»
В подчинении:
• Финансовый отел - 4чел.
• Планово- экономическое бюро- 3 чел.
• Бухгалтерия – 8 чел.
• Коммерческий отдел, (ОМТС, сбыт, бюро маркетинга)– 8 чел.
• Должностные обязанности:
• Разработка и внедрение элементов корпоративного управленческого учета компании
• Управление финансовыми потоками предприятия
• Управление сбытовой и закупочной деятельностью
• Формирование инвестиционных и стратегических планов
• Управление по оптимизации налоговой отчетности предприятия
• Управление кредитной политикой предприятия.
.
Достижения: В соответствии решения акционеров в течение указанного периода предприятие было выведено из разряда убыточных. Приобретен опыт руководства финансовыми и коммерческими службами металлургического производства. Внедрены основные форматы производственного учета, с отнесением затрат по центрам их возникновения. Разработан и утвержден стратегический план развития металлургического производства.
Причина поиска новой работы: реорганизация структуры ОАО «АК ЛМЗ».
1997 - 2002 гг. ОАО « АК Лысьвенский металлургический завод», г. Лысьва, ООО «Эл-Трейд»
Сфера деятельности организации: черная металлургия
Штат организации:1300 чел.
Должность: Заместитель директора финансового департамента производства бытовых эл. плит.
Уровень подчиненности: финансовому директору ОАО «АК ЛМЗ»
В подчинении:
• Финансовый отел – 6 чел.
• Коммерческий отдел, (сбыт, бюро маркетинга)– 10 чел.
• Бухгалтерия – 17 чел.
Должностные обязанности:
1. Управление финансовыми потоками предприятия.
2. Управление кредитной политикой предприятия.
3. Контроль сбытовой и закупочной деятельности предприятия.
4. Работа в рабочих группах стратегических инвестиционных проектах.
5. Управление внешне - экономической деятельностью предприятия.
6. Управление и контроль дилерской сетью предприятия.
Достижения: Создана система управления обширной дилерской сетью, позволившая значительно увеличить объемы продаж. Реализованы функции контролинга логистики предприятия.
Внедрена система бюджетного управления.
Причина поиска новой работы: реорганизация структуры ОАО «АК ЛМЗ».