Декабрь 2006 г. – ЗАО «МУМТ» («British American Tobacco»), - (отдел торгового маркетинга) координатор торговых представителей (обязанности: ведение переговоров на уровне первых лиц; работа с ключевыми клиентами; проведение маркетинговых программ, направленных на продвижение торговых марок компании; исследование и анализ конкурентов; организация и контроль рабочего дня 4-х человек; обучение торговых представителей: тренинговое и полевое; замещение менеджера).
2005 - 2006 г. – ЗАО «МУМТ» - (отдел торгового маркетинга), территориальный
представитель по торговому маркетингу, (обязанности: развитие клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, продвижение товара на рынке, организация и контроль рекламных акций, проведение презентаций, планирование бюджета, маршрутизация, мерчендайзинг).