Последнее место работы: март 2007 – февраль 2008(Южно-Сахалинск). Ведущий специалист по маркетингу и PR группы предприятий Холдинговой Компании «Консоль» (торговля стройматериалами и оборудованием, дизайнерские услуги, строительство, проектирование). Должностные обязанности:
1.Планирование и проведение маркетинговых мероприятий и рекламной деятельности. 2.Организация выставок
3. Работа со СМИ
4.Написание статей и их размещение в СМИ
5.Создание рекламно-информационной продукции компании
6. Поиск поставщиков рекламной продукции, заключение договоров, согласование стоимости работ
7.Формирование и обновление базы данных контрагентов отдела внешних связей
Профессиональные достижения:
1.Проведено 3 маркетинговых исследования, позволившие улучшить работу колл-центра, изменить рекламную концепцию предприятия, повысить эффективность работы менеджеров с клиентами.
2.Организовано участие в весенней и осенней выставках: получены 2 диплома, в т.ч. «За лучшую организацию выставочного стенда». Телефонный опрос, данные по продажам показали прирост кол-ва клиентов на 7%.
3.Организовано мероприятие по открытию второго торгово-выставочного зала: создание и рассылка приглашений, оформление торговых залов, составление программы мероприятия, проведение розыгрыша призов, репортаж в СМИ. Анализ продаж показал увеличение частного сектора клиентов на 14,2%.
4.Реализован проект по улучшению навигации и системы информирования клиентов о товарах в торговых залах.
5.Проведено ряд акций, позволивших продать нелеквиды со склада (от идеи до реализации и подведения итогов).
6.Реализован проект по повышению эффективности размещения рекламно-информационных материалов в торгово-выставочных залах (повышение информационной осведомленности клиентов).
7.Разработан проект создания и внедрения Единой базы данных клиентов.
8.Реализован проект по созданию административной части сайта – позволил оперативно изменять информацию. Поставлен счетчик для отслеживания тенденций посещаемости сайта. Заложила основы страницы для Салона интерьера «Декор». Заменила на сайте тексты о предприятиях, входящих в холдинг.
9.Внедрила новый формат коммерческих писем. Создано письмо для рассылки потенциальным клиентам, а также тематические письма для узкой целевой аудитории (гостиничная мебель, медные трубы и фитинги, электротехническая продукция, дизайнерские услуги, сдача помещений в аренду и др.).
10.Созданы три проспекта, ряд тематических буклетов, брошюр, листовок (от написания текстов и подбора фотографий, поиска подрядчика по изготовлению до получения готового рекламного продукта).
11.Проведена ревизия рекламно-информационных материалов. Внедрена схема оперативного учета. Организован процесс документального оформления заявок на получение рекламно-информационных материалов.
12.Участвовала в разработке и внедрению нового логотипа. Создала концепцию защиты логотипа, обосновала затраты. Реализовала проект по замене старого логотипа. Разработала рекламную продукцию с новым логотипом: пакеты, ручки, визитки, бланки, открытки и т.д. Начала работу по созданию бренд-бука.
13.Создано ряд баз данных (по типографиям, поставщикам рекламной продукции Сахалина и России, СМИ Сахалина).
14.Делала открытки для поздравления клиентов и сотрудников. Изготавливала визитки (от макетов, до печати и резки).
15.Написала более 6 статей в печатные СМИ, ряд новостей на сайт.
16.Структурировала фотогалерею компании, сделала новые фотографии и внесла их в архив.
17.Проанализировала расходы на маркетинг и PR за последние 5 лет. Разработала бюджет инвестиций в рекламу и PR на следующий год с поквартальной разбивкой.
Предыдущее место работы: август 2005 – февраль 2007 (Красноярск). Специалист по маркетингу / региональный менеджер по работе с клиентами ООО «Краспан» (производство систем вентилируемых фасадов, полный комплекс работ по фасадному строительству – проектирование, монтаж).
Должностные обязанности:
1. Работала с региональными дистрибьюторами: заключала договоры; отслеживала выполнение договорных обязательств; определяла маркетинговую позицию продукции КРАСПАН в регионах; обеспечивала дистрибьюторов необходимой информацией о торговой марке КРАСПАН; консультировала по составлению медиа-планов, планов проведения семинаров и презентаций; организовывала стажировки сотрудников компании-дистрибьютора в головном офисе КРАСПАН; координировала отправку рекламной продукции; формировала отчеты о работе дистрибьюторов.
2. Организовывала участие компании в региональных выставках: формировала календарь выставок, выбирала расположения стенда, определяла набора рекламной продукции и презентаций составляла планы работы на выставке.
3. Участвовала в создании архивов (фотографии объектов, аналитические данные о конкурентах и пр.).
4. Участвовала в общей работе отдела маркетинга (организация корпоративных мероприятий, конференций, семинаров; разработка и внедрение стандартов работы и т.д.).
В ноябре 2006 г. был внедрен мой проект объединения функций отдела продаж и маркетинга. Основная цель проекта: упрощение цепочки взаимоотношений Дистрибьюторов с головным офисом Краспан. В результате сохранились все функции специалиста по маркетингу, появились дополнительные обязанности с сокращением числа компаний-дистрибьюторов до 10, закреплением 5 свободных регионов.
5. Организовывала и обеспечивала продажи: принимала и обрабатывала заказы, планировала работу по поиску клиентов, оформляла документы (договоры поставки, договоры на оказание услуг проектирования, услуг монтажа, договоры о дистрибьюторских услугах,), оформляла документы на экспорт товаров в Казахстан, обеспечивала своевременные оплаты по счетам, контролировала процесс производства и отгрузки продукции, участвовала в разработке методики поиска клиентов, схем обращения к клиентам.
6. Планирование и аналитическая работа: прогнозировала денежные поступления, анализировала статданные по продажам и отгрузкам готовой продукции, участвовала в анализе потенциальных клиентов, выявляла потребности региона, их уровень и направленность, анализировала деятельность дистрибьюторов, формировала отчеты.