1. Название компании, сфера деятельности: ОАО «Интурист в г.Ростове-на-Дону». Конгресс - отель.
Период работы: апрель 2004- июнь 2006
Должность: портье Службы Приема и Размещения
Должностные обязанности: регистрация гостей, ведение кассовой отчетности, ведение расчетов с гостями в ходе проживания и при выезде, разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения: лидер конкурса «Лучший сотрудник отеля»
2. Название компании, сфера деятельности: ОАО «Интурист в г.Ростове-на-Дону». Конгресс - отель.
Период работы: июль 2006 - октябрь 2006
Должность: менеджер Отдела Рекламы (направление – развитие услуги «яхтинг»)
Должностные обязанности: разработка прайс-листов, проведение рекламной компании, посвященной яхтингу, составление смет на развитие направления, обеспечение связи с клиентами и проведение расчетов.
Достижения: организация предоставления отелем новой услуги – аренда яхт.
3. Название компании, сфера деятельности: Ростовской Академии Сервиса ЮРГУЭС
Период работы: август 2004 по настоящее время
Должность: ассистент кафедры Туризма и Индустрии Гостеприимства
Должностные обязанности: проведение лекционных и семинарских занятий, руководство выпускными дипломными работами, обеспечение учебно-методическим комплексом, обеспечение преддипломной практикой выпускников.
Достижения: разработка программы предметов и методических пособий по дисциплинам: Введение в туризм
Индустрия гостеприимства.
4. Название компании, сфера деятельности: гостиница «ВертолОтель»
Период работы: ноябрь 2006 по настоящее время
Должность: начальник Службы Приема и Размещения
Должностные обязанности: Организовать и обеспечивать эффективную деятельность СПиР. Обеспечивать предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах работниками службы СПиР. Осуществлять контроль качества обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортно-визового режима. Направлять работу персонала службы гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение противопожарных правил. Обеспечивать рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим основного комплекса услуг по приему, размещению, регистрации, информации и расчетов с клиентами. Обеспечивать своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса дополнительных услуг, предусмотренных в гостинице. Обеспечивать ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности службы гостиницы. Вести табель и составлять графики работы персонала СПиР. Принимать меры по обеспечению службы квалифицированным персоналом, необходимым оборудованием и информацией.
Достижения: Ввод гостиницы в эксплуатацию с «нуля», прописание стандартов работы отеля.