Профессиональный опыт
04.2007 - 02.2008 МХК "ЕвроХим"
Ведущий специалист управления информационных технологий
Обслуживание центрального офиса компании (helpdesk 500 машин) - Прием, обработка, распределение и выполнение заявок пользователей, анализ выполнения заявок на базе IBM Lotus Notes, консультирование пользователей по телефону в иностранных офисах компании, создание новых рабочих мест для пользователей ну и все что перечислено ниже
03.2005 - 04.2007 Severen Service (центры мобильной электроники "Цифроград")
Старший инженер группы поддержки пользователей
Обслуживание центрального офиса helpdesk (300 машин) - монтаж, установка и обслуживание сети и сетевого оборудования. Установка и обслуживание Windows(all) и ПО. Поиск информации и ПО в Интернете, консультирование пользователей, выезд и обслуживание торговых точек компании. Удаленное администрирование, сборка и ремонт ПК
10.2003 - 02.2005 ЗАО "Псков"Гидроэлектромонтаж"
Экономист + системный администратор
Составление документации и сметных расчетов.
Монтаж, установка и обслуживание сети. Установка и обслуживание сетевого оборудования, Windows и ПО. Поиск информации и ПО в Интернете, консультирование пользователей.
Ключевые навыки:
Установка, обслуживание Windows (2000, XP, Vista) и ПО, MS Office, Acronis, GHost, 1C, Photoshop, The Bat, Nero, Radmin, LanState, Microsoft Service Manager, монтаж и обслуживание сети, обслуживание сетевого оборудования, обслуживание оргтехники, обслуживание pos-терминалов, Service desk – системы, наличие опыта администрирования сетей, Outpost FireWall, MS Exchange, компьютеры/принтеры установка, настройка, базовые знания сетевых технологий, антивирусных систем, программ и процедур архивирования, Active Directory, сборка и ремонт ПК и т.д.