29 февраля 2008 резюме #99988 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

директор Мурманск

женщина 46 лет

Опыт работы более 5 лет

  • ОПЫТ РАБОТЫ:
    2000-2002 г.г.
    Должность:
    Региональный представитель.
    Компания «МАКСИ». Крупнейшая компания на территории Вологодской области по оптовой продаже продуктов питания.
    Обязанности:
    -Продвижение услуг компании на территории Вологодской области и соседних областей (Архангельская, Ярославская, Кировская).
    -Проведение презентаций, ведение переговоров, заключение договоров.
    -Работа с ключевыми клиентами.
    -Привлечение новых клиентов.
    -Открытие и развитие филиала в г. Череповец.
    Навыки:
    -Ведение деловых переговоров
    -Проведение маркетинговых мероприятий
    -Организация, планирование и координация деятельности новых сотрудников филиала.
    Достижения:
    -Привлечено более 20 новых крупных клиентов с соседних областей.
    -Организован отдел сбыта филиала, обучен персонал и отлажена работа отдела.

    2002г.- по н.в.
    Должность:
    Исполнительный директор
    Компания «М.Р.». В состав компании входят:
    Сеть салонов сотовой связи «Мобильный Рай» (25 салонов, Вологда+область)
    Сеть спортивных гипермаркетов «Высшая Лига» (5 магазинов)
    Сеть фирменных магазинов одежды «MANGO», «SAVAGE», «TRUSSARDI», «Сток-Центр».
    Обязанности:
    Весть спектр работы по управлению торговой сетью.
    -Руководство, как отдельными магазинами, так и компанией в целом. (Отдел закупа; Отдел доставки; Отдел сервиса и гарантии; Отдел по управлению персоналом; Бухгалтерия; Экономический отдел; Отдел развития; Оптовый отдел; Кредитный отдел; Отдел рекламы; Отдел по работе с филиалами; Отдел тех.поддержки и программирования; Хоз.часть.) В общем подчинении около 250 человек.
    -Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений; составление бюджетов денежных средств, контроль за их исполнением.
    -Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы.
    -Изучение рынка, анализ и управление продажами.
    - Контроль за оплатой счетов и выполнением договорных обязательств.
    - Составление и заключение договоров с арендодателями.
    - Поиск торговых площадей под новые магазины, организация их открытия.
    - Координация работы руководителей отделов и администраторов магазинов.
    - Проведение планерок, совещаний. Постановка задач и дальнейший контроль (при необходимости помощь) за их выполнением в полном объеме и в срок.
    - Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию продаж.
    - Проведение собеседований и отбор персонала на вакансии в центральном офисе.
    - Разработка и усовершенствование стандартов работы компании, а также мотивационных пакетов для персонала.
    Навыки:
    -Самостоятельное составление и корректировка заключаемых договоров.
    -Составление планов развития компании.
    -Управление большим количеством сотрудников.
    -Опыт проведения совещаний, публичных выступлений.
    -Составление и регулирование ценовой политики.
    -Организация работы новых отделов компании с «нуля».
    -Общение с государственными органами и контролирующими организациями.
    Достижения:
    -Организовано открытие и запущено около 20 новых магазинов. Компания представлена в каждом районном центре области. Салоны связи являются лидирующими на рынке области.
    -Заключены соглашения с банками партнерами (по предоставлению кредитов населению непосредственно на наших торговых точках) на льготных условиях для компании.
    -Разработана и введена в действие система обучения, адаптации и аттестации персонала.
    - Разработана и введена в действие система личной мотивации для персонала магазинов по з/п, что позволило увеличить объем продаж на 20%.
    -Организована с «нуля» работа и отлажена работа новых отделов в компании: Отдел по работе с персоналом; Кредитный отдел; Отдел развития; Транспортный отдел; Ревизионный отдел.
    - Проведены успешные переговоры и заключены дополнительные соглашения с операторами сотовой связи, что позволило увеличить сумму ежемесячных вознаграждений на 50%.
    -Разработана и введена в действие система мотивации персонала по продаже дополнительных аксессуаров, что увеличило данные продажи в 2 раза.
    -Введена в действие новая система отчетности в электронном виде, что позволило ускорить и упростить контроль исполнения документов и поручений руководства.
    - Налажены личные связи с контролирующими организациями, партнерами, что позволило получать дополнительные льготные условия для компании

Образование

  • ОБРАЗОВАНИЕ:
    1996-1999г. НОУ «ВолКоопТех».
    Специальность: Экономист.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
    *Курсы «Пользователь 1С-бухгалтерия».
    *Тренинг «Техника активных продаж».
    *Курсы «Кадровая политика и делопроизводство в торговле».
    * Курсы «Управление персоналом. Интенсив.»

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Мурманске  /  Мурманская область

Ищем персонал