Опыт работы в call center:с 2001 по 2003 Мобил Телеком, оператор call center пейджинговая
связь прием и отправка сообщений (консультации, выдача справок). Не устраивала слишком
маленькая оплата труда.
c 2003 по 2006 ООО "Горячие линии" оператор call center входящие и исходящие звонки
(предоставление услуг информационных, виртуальный офис, консультирование по линейке
автомобилей, актуализация). Хронический недостаток в работе (короткие смены, короткие недели
- отсюда малая оплата)
с 2006 по 2007 Ростелеком, оператор call center, консультирование клиентов по линейки
автомобилей Фольксваген (входищие, исходящие звонки, прием рекламаций, улаживание конфликтов
с проблемными клиентами) не устраивала оплата труда - ниже 10000 рублей ежемесячно.