2 марта 2008 резюме #100134 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

специалист Москва

женщина 37 лет

Опыт работы 3 года

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
    12.2005-11.2007 ЗАО «Кредит Европа Банк»
    Должность: Старший специалист отдела мониторинга залогов Управления мониторинга задолженности

    1. Контроль за обеспечением залогов Банка, путем организации работы по мониторингу порядка получения, изменения и передачи предметов, переданных в залог Банку по договорам о предоставлении и обслуживании кредита и залоге автомобиля (и/или иным договорам);
    1. Контроль и мониторинг за поступившим количеством паспортов транспортных средств (далее по тексту – «ПТС») в Банк и выполнение действий по снижению количества несвоевременно поступивших и выданных ПТС;
    2. Контроль и мониторинг клиентов, не пролонгировавших договор(-а) страхования предмета(-ов) залога.

    В обязанности Старшего специалиста Отдела мониторинга залогов Управления мониторинга задолженности входит:

    1.1. Соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.
    1.2. Соблюдение установленных корпоративных стандартов банка, политик, процедур и внутренних утвержденных документов ЗАО «Кредит Европа Банка».
    1.3. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
    1.4. Обзвон клиентов, нарушивших условия договора:
    • в процессе обзвона сотрудник обязан назвать свое имя или имя и отчество, добавочный номер, внести краткие комментарии, по сути, звонка с указанием конкретного типа телефона и результата дозвона по нему;
    • в целях обеспечения безопасности сотрудников запрещено называть фамилию;
    • первичный обзвон клиента должен начинаться с рабочего номера телефона с уточнением все контактной информации;
    1.5. Вторичный обзвон данной группы клиентов с целью мониторинга.
    1.6. Сверка контактной информации при обзвоне клиентов и внесение обновленных данных в основную банковскую программу.
    1.7. Прием входящих звонков от клиентов, сотрудников Управления, а также от сотрудников других подразделений Банка с целью уточнения информации, касающейся сбора просроченной задолженности, нарушений условий договора и/или залогов, разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.
    1.8. Выявление проблем у клиентов, которое повлекли (или могут повлечь) за собой нарушившие условий договора, решение данных проблем или передача данных клиентов в соответствующие подразделения Банка, а также отслеживание принятия решения по проблемной ситуации.
    1.9. Переговоры с проблемными клиентами.
    1.10. Контроль за оборотом ПТС:
    • прием ПТС (прием по акту приема-передачи от Отдела ввода данных);
    • первоначальный прием ПТС (в случаях невозможности возврата в автосалон и/или в отделение Банка, где был выдан кредит);
    • выдача ПТС (полное или досрочное выполнение обязательств по договору; по страховым случаям «Угон», «Конструктивная гибель»; при реализации предмета залога);
    • временная выдача ПТС, с последующим мониторингом и возврат ранее полученного ПТС в Банк (в случаях утери государственных номеров; прохождения государственного технического осмотра; перерегистрация в связи с изменением фамилии, имени, отчества, места прописки, а также в случаях перерегистрации агрегатов предмета(-ов) залога; восстановление ранее утерянных документов);
    • составление отчетов по клиентам, несданным ПТС;
    • подготовка ПТС для направления в страховые компании-партнеры (при страховых случаях «Угон», «Конструктивная гибель»);
    • подготовка ПТС для направления в автосалон или в отделение Банка, где был выдан кредит (в случаях возврата или обмена товара в торгующую организацию);
    • ведение архива ПТС;
    • обзвон и рассылка претензий по клиентам, не сдавшим ПТС;
    1.11. Консультирование специалистов–стажеров и специалистов Управления по возникающим вопросам во время работы, а также разрешение конфликтных ситуаций в процессе общения с клиентами специалистов и специалистов–стажеров.
    1.12. Контроль за проблемными залогами:
    • переговоры и мониторинг клиентов, утратившиx платежеспособность;
    • переговоры с родственниками умерших (консультации, прием заявлений, оформление необходимых документов);
    • подготовка пакета документов и создания условий по обеспечению сохранности предмета залогов клиентов, утративших платежеспособность, умерших клиентов, клиентов, находящихся в заключении, а также в иных ситуациях;
    1.13. Формирование списка клиентов на осуществление выездной работы, допустивших просрочку по возврату ПТС в банк, свыше 5 дней и/или допустивших просрочку пролонгации (переоформления) полюсов страхования на новый срок.
    1.14. Проставление рекомендации на выезд по клиентам в реестре, а также рекомендация передать клиента на выезд после входящего звонка.
    1.15. Взаимодействие с Управлением по работе со страховыми компаниями:
    • подготовка и передача ПТС по страховым случаям («Угон», «Конструктивная гибель») по письменному запросу из страховых компаний-партнеров;
    • работа с родственниками, принявших на себя обязательства по уплате кредита после смерти заемщика и контроль за процессом передачи прав на предмет залога по погибшим клиентам;
    • обзвон и уведомление клиентов в случаях недостаточности перечисленной страховой компанией суммы для досрочного погашения кредита;
    • урегулирование вопросов по переоформлению (пролонгации) полисов страхования на новый срок (информирование и мониторинг клиентов).
    1.16. Взаимодействие с другими отделами Управления:
    • прием информации о проблемных залогах;
    • прием копий материалов и документов по проблемным залогам;
    • проведение совместных мероприятий, направленных на решение возникающих проблем в области сбора задолженности и/или залогов;
    • ведение переговоров о возможности пролонгации и реструктуризации договоров заемщиков по результатам работы с проблемными залогами, реализации предметов залога, а также в случае недостаточности перечисленной страховой компанией суммы для досрочного погашения кредита или в случае временных финансовых трудностей заемщика.
    • рекомендации по пролонгации и реструктуризации договоров заемщиков по результатам работы с проблемными залогами, а также в случаях недостаточности перечисленной страховой компанией суммы для досрочного погашения кредита или в случае временных финансовых трудностей заемщика.
    1.17. Взаимодействие с юридическим отделом:
    • подготовка копий необходимых материалов для направления в суд;
    • проведение совместных мероприятий, направленных на решение возникающих проблем в области залогов;
    1.18. Выполнение иных функций по письменному распоряжению Начальника Управления Мониторинга Задолженности.


    11.2007-по настоящее время АКБ (ОАО) «МБРР»
    Ведущий специалист обработки претензий Управления по работе с клиентами.

    Разрешение спорных вопросов по все продуктам банка. Составление информационных сообщений и документов. Работа с претензиями клиентов.

Образование

  • основное
    2005-2008- Студентка 4-5 курс заочная форма обучения Московского Социально-Экономического Института. Факультет \"Финансы и кредит\"
    Повышение квалификации/курсы
    2006 – Краткосрочное повышение квалификации по курсу «Вопросы внешнеэкономической деятельности, включая подготовку к предстоящему вступлению России в ВТО.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве