Обеспечение (заказ, получение, выдача) офиса расходными материалами: бумага, мебель, офисная техника, расходные материалы для офисной техники (принтеры, ксероксы, плоттеры, факсы и т.д.), обеспечение расходными материалами сотрудников клининга.
Личные контакты с поставщиками. Поиск и анализ новых поставщиков, заключение и ведение договоров обеспечения (весь спектр хозяйственных договоров).
Выполнение ежедневных заявок подразделений Компании по ремонту, обслуживанию систем жизнедеятельности, созданию условий для работы.
Финансовая отчетность за закупки. Составление проекта бюджета на очередной финансовый период и контроль хозяйственных расходов.
Прием и выдача со склада имущества. Периодическое проведение инвентаризации (полной или частичной). Учет материальных средств Компании, работа в составе комиссии по учету. Осуществление проводок финансовых документов по приобретению материальных средств в финансовой программе Oracle. Ведение учетной, приходно-расходной документации, компьютерного учета материальных средств. Содержание склада (децентрализованное хранение расходных материалов и основных средств), контроль наличия материальных средств на складе.
Обладаю организаторскими способностями. Опыт - руководство коллективом до 20 человек(менеджеры по обеспечению, электрики, уборщицы, грузчики, водители).
Обеспечение ремонта периферийных устройств компьютерной техники.
Эксплуатация офисов (ремонт площадей и коммуникаций, техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования – ведение договоров с подрядными организациями).
Работа с арендодателями в части ведения договоров, их своевременной оплаты и пролонгации.
Организация проведения плановых ремонтов помещений офиса. Заключения договоров со строительными организациями на проведение работ. Контроль ремонтно-строительных работ у Подрядчиков. Проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг). Анализ строительных смет, минимизация расходов.
Обеспечение пожарной безопасности, экологической безопасности и соблюдения норм охраны труда.
Ведение базы данных персонала Компании. Печать, оформление пропусков, учет рабочего времени по заказам руководства Компании, обслуживание и сопровождение ремонта системы контроля доступа и видеонаблюдения Parsec.
Формирование грузов, отправка и сопровождение по региональным представительствам Компании (24 филиала в России).
Управление транспортной службой: организация эксплуатации и ремонта автомобилей (12 автомашин), координация работы водителей. Организация корпоративных мероприятий в части доставки и охраны сотрудников силами собственных транспортных средств Компании и привлеченных транспортных организаций.