июль 2005- н.в. "Страховая компания", начальник отдела рекламы:) Рекламная компания открывающихся, а также существующих филиалов и представительств (сбор, обработка и анализ информации по регионам на предмет эффективности рекламы и минимизации затрат на рекламную компанию центрального офиса, работа с местными рекламными агентствами (при необходимости выезд в регион для переговоров), согласование макетов, модулей, заключение договоров на рекламное обслуживание. Консультация директоров филиалов по рекламной продукции, размещению рекламы (наружная, СМИ, интернет - реклама), сохранению корпоративного стиля. Сбор и предоставление необходимой документации для разрешения размещения наружной рекламы.
b) Планирование и заказ полиграфической и сувенирной продукции для центрального офиса и филиалов. (Обработка информации по сборам филиалов, выбор сувенирной продукции, просчет полиграфической и сувенирной продукции, работа с дизайнером, поставщиками, типографиями). Контроль за остатками рекламной продукции на складе, своевременный заказ и ее поставка. Отпуск рекламной продукции по отделам центрального офиса, а также филиалам и представительствам компании.
c) Заказ, проверка, согласование, и поставка бланков строгой отчетности (полисы, правила) для центрального офиса и филиалов,а также визиток для сотрудников компании.
d) Работа с интернетом: внесение изменений на корпоративный сайт(новостной блок компании, появление или изменение страховых продуктов, отслеживание и публикация новостей страхового рынка, адреса филиалов, вакансии, добавление партнеров компании); повышение репутации компании за счет публикации положительных отзывов на форумах; размещение информации о компании на бесплатных и справочных сайтах, досках объявлений, связанных со страхованием, автомобилями, квартирами и т.д. Контроль за продвижением веб-сайта еженедельная проверка положения сайта по ключевым словам в поисковиках, проверка ежемесячных отчетов по позициям интернет-ресурса , сводной статистике посещаемости, статистике ссылающихся страниц, поисковых слов, индекса цитируемости.
e) сбор и обработка информации по страховым премиям и выплатам филиалов, для выявлении отстающего и доминирующего страхового продукта, а также для выяснения тенденции развития филиалов.
з)аналитика и маркетинговое исследование региональных областей (экономические, демографические, промышленные показатели, а также обработка информации о компаниях - конкурентах, присутствующих уже на данном региональном страховом рынке) с целью открытия филиалов (представительств) в том или ином региональнном секторе.
Создание презентаций для корпоративных клиентов компании, организация корпоративных мероприятий.
Период работы: С января 2002 по апрель 2005 года
Должность: Начальник отдела снабжения и маркетинга (Полная занятость)
В компании ООО "Комплектэлектро", г.Москва
Описание деятельности компании: Компания - производитель. Автоматизация технологических процессов, изготовление и поставка электротехнического оборудования
Должностные обязанности: Рекламная компания фирмы (организация участия в выставках, размещение рекламной информации в специализированных журналах, подготовка рекламной документации, добавление новостей и оборудования на сайт компании), проведение переговоров с клиентами, деловая переписка, оформление договоров, продажа выпускаемого оборудования (консультации по оборудованию, выставление счетов, выписка накладных, счет-фактур, контроль за своевременной отгрузкой продукции), обеспечение отдела производства необходимыми комплектующими, работа с поставщиками, осуществление контроля за заказом и поставками необходимых деталей, составление плана производственного отдела, работа с офисной техникой, маркетинговые исследования и анализ рынка, потребителей, конкурентов. Прямое подчинение генеральному директору компании
________________________________________________________________________
Период работы: С июля 2001 по январь 2002 года
Должность: Менеджер по работе с клиентами. (Полная занятость)
В компании ООО "Информационный справочный центр", г.Москва
Описание деятельности компании: Круглосуточная телефонная справочная служба.
Должностные обязанности: Проведение деловых переговоров, заключение договоров на рекламное обслуживание, дальнейшее курирование клиентов, пролонгирование существующих договоров.