РЕЗЮМЕ
Аширова Диана 20.02.1983 год рождения
АДРЕС: 620910 г. Екатеринбург ул., Бахчиванджи 11-30.
моб. 8922-122-8-33 E-mail: a-diana-a@inbox.ru , disha-a@mail.ru
ICQ 233-025-214
ОБРАЗОВАНИЕ:
2000-2003(очное) Средне специальное «Уральский Политехнический
Колледж» факультет бухгалтерский учет и контроль, специалист по
диплому экономист бухгалтер
2003-2007 (заочное) Высшее «Университет Российской академии
образования» факультет экономика и бизнес, специалист по диплому
менеджер на предприятии и общественном питании, с правом преподавания
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
• 15.09.03-21.05.04 ООО «Еврострой» (магазин строительных и
отделочных материалов) менеджер торгового зала
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Продажа товара, консультация покупателей, участи в выставках,
составление клиентской базы, ведение переговоров. Проведение промоакций,
продвижение товара, реклама, консультация.
• 08.06.04-30.12.04 «Екатеринбургский центр УВД филиала «Аэронавигации
Урала» ФУП «Госкорпорация по ОВД» бухгалтер кассир
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Работа с контрагентами, выплата з/п, работа с банком, с денежными средствами,
составление отчетов, работа в программе «1С бухгалтерия», расчет
и начисление алиментов, выписка первичной бух. документации.
• 23.02.05-07.12.05 ООО «Радиан» (Выставочный салон системы безопасности) Бухгалтер – кассир
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Работа на ККМ, с деньгами, продажа товара, выписка счетов, товарных
накладных, счет фактур, работа с клиентами, составление отчетов, работа
в 1с предприятие + склад, работа с банком, работа с поставщиками,
оформление первичных бухгалтерских документов, продажа оборудования.
(выполняла менеджерские функции)
• 01.09.05-24.05.06 ПМК «Вавилон» менеджер по снабжению
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Работа с поставщиками, заказ и обработка заказа на оборудование,
составление отчетов, составление смет, участие в тендерах.
27.06.06 ТК ООО «Деловые линии» (менеджер, менеджер претензионного отдела)
Дол. Обязанности. Поиск и привлечение клиентов, работа с дебиторской задолженностью,
разрешение разногласий.
Менеджер претензионного отдела:
урегулированию претензий клиентов
- разъясняет клиентам правила и условия приема, выдачи грузов,
условия хранения и транспортировки грузов, ответственность
грузоотправителя (заказчика, плательщика, грузополучателя);
-Оформление и правильное составление коммерческих актов иных актов
внутреннего делопроизводства компании;
-Осуществляет работу по ведению архива
-участие в инвентаризации складов компании:
-Осуществляет контроль за соблюдением в компании установленного законодательством и внутренними актами порядка предоставления услуг и организации работы в целом, в том числе:
- обеспечивает соблюдение правил, приказов, инструкций, иных локальных нормативно-правовых актов компании;
- выявляет недостатки, нарушения и упущения в работе сотрудников ОСП компании;
- информирование руководства о выявленных недостатках, нарушениях.
-. Организовывает выполнение иных поручений руководителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Владение ПК- пользователь (Internet, FFP, REV, 1C бухгалтерия, 1C
предприятие + склад , Word, Exel, E-mail), а также работа на ККМ.
Проходила обучение в «Управляющей компаний» по курсу логика продаж
Знание офисной оргтехники.
Не замужем, детей нет.
Хобби: занимаюсь клубно-развлекательной культурой, PR.