30 марта 2008 резюме #102953 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помощник менеджера, администратор Москва

женщина 43 года

Опыт работы

  • Период: октябрь 1988 г. – июнь 1999 г.
    Организация: в/ч 51544
    Должность: делопроизводитель 3 разряда

    Период: октябрь 1999 г. – март 2000 г.
    Организация: ООО «Ольсер»
    Должность: продавец магазина промышленных товаров

    Период: март 2000 г. – март 2001 г.
    Организация: ООО «Ольсер»
    Должность: кассир магазина промышленных товаров
    Должностные обязанности: работа на кассовом аппарате, ведение кассовой документации


    Период: март 2001 г. – январь 2002 г.
    Организация: ООО «Ольсер»
    Должность: заведующая магазином
    Должностные обязанности: обеспечение непрерывного торгового процесса, контроль за работой персонала, заказ и прием товара

    Период: январь 2002 г. – февраль 2002 г.
    Организация: ООО «Тексторг»
    Должность: старший менеджер магазина «Одежда»
    Должностные обязанности: обеспечение непрерывного торгового процесса, контроль за работой персонала, заказ и прием товара

    Период: февраль 2002 г. – январь 2003 г.
    Организация: ООО «ТД «Балтимор-Столица»
    Должность: менеджер отдела продаж
    Должностные обязанности: работа с корпоративными клиентами, подготовка договоров на поставку продукции

    Период: январь 2003 г. – май 2003 г.
    Организация: ООО «Партнертэкс»
    Должность: продавец-консультант
    Должностные обязанности: работа в торговом зале, знание ассортимента товара

    Период: июнь 2003 г. – июль 2004 г.
    Организация: ООО «Магистр Консалт»
    Должность: продавец-консультант
    Должностные обязанности: работа в торговом зале, знание ассортимента товара

    Период: июль 2004 г. – август 2006 г.
    Организация: ООО «Ритор»
    Должность: администратор магазина
    Должностные обязанности: оформление документации, обеспечение непрерывного торгового процесса, контроль за работой персонала, решение конфликтных вопросов с покупателями, обеспечение выполнения плана продаж, прием товара, инкассация

    Период: январь 2007 г. - февраль 2007 г.
    Организация: ООО «Атлант»
    Должность: продавец-консультант
    Должностные обязанности: работа в торговом зале, знание ассортимента товара

    Период: февраль 2007 г.- февраль 2008г.
    Организация: ООО «Атлант»
    Должность: администратор магазина
    Должностные обязанности: оформление документации, обеспечение непрерывного торгового процесса, контроль за работой персонала, решение конфликтных вопросов с покупателями, обеспечение выполнения плана продаж, прием товара, инкассация



    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    Личные качества: умение работать с людьми, правильно определять приоритеты, упорство при достижении поставленной цели, ответственность, коммуникабельность

Образование

  • Специалист по социальной работе по специальности "Социальная работа"

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве