2005г. - по н.время г.к. «Детский Мир» ООО «Компания «С-Тойз»(г.Москва) (Оптовая дистрибуция игрушек и товаров для детей)
Бренд-менеджер Bratz
Должностные обязанности:
Управление процессом закупок и продвижение бренда
- отслеживание тенденций рынка игрушек и товаров для детей, посещение международных выставок
- поиск и работа с поставщиками
- заключение контрактов и контроль исполнения договорных обязательств, контроль документооборота ВЭД
- контроль выполнения финансовых обязательств компании перед поставщиками, планирование оплат
- планирование, формирование и оптимизация ассортимента
- контроль складских остатков
- планирование поставок, размещение заказов и контроль поставок на Россию и СНГ (Украина, Казахстан)
- подготовка информации для сертификации и таможенного оформления товара
- ценообразование, корректировка цен
- презентации новых коллекций, рекомендации по выкладке, контроль наличия товара в магазинах, обучение персонала
- участие в подготовке деловых мероприятий в рамках бренда, выставок
- выведение на рынок новых брендов, разработка стратегии продвижения
- адаптация товара к выводу на отечественный рынок (доработка/разработка ново й идеи продукта, адаптация упаковки)
- планирование маркетингового бюджета
-разработка и реализация программ продвижения (реклама на ТВ, пресса, интернет, PR, промо-мероприятия, ко-промо). Оценка эффективности проводимых мероприятий.
- разработка каталогов, контроль за РОS оформлением
- организация проведения конкурентного анализа, маркетинговых исследований
- подготовка аналитических отчетов, в т.ч. для поставщика на англ. языке
Результаты:
Вывод кукол бренда Bratz на лидирующие позиции на российском рынке.
Окт.2003г. – июнь 2005 г. «Ассоциация Сибирь» (г.Омск) (Торгово-производственная (мебель))
Менеджер по маркетингу
Медиапланирование и контроль над проведением рекламных мероприятий; разработка рекламных и маркетинговых мероприятий;
Анализ конкурентов, мониторинг цен, аналитическая обработка результатов;
Составление бизнес-планов для компании по открытию новых торговых точек;
Рекламный креатив, разработка фирменного стиля;
Организация процесса закупок, документооборот ВЭД.