7 апреля 2008 резюме #103616 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

бренд-менеджер, байер/ менеджер по закупкам Москва

женщина 43 года

Опыт работы 5 лет

  • 2005г. - по н.время г.к. «Детский Мир» ООО «Компания «С-Тойз»(г.Москва) (Оптовая дистрибуция игрушек и товаров для детей)

    Бренд-менеджер Bratz
    Должностные обязанности:
    Управление процессом закупок и продвижение бренда
    - отслеживание тенденций рынка игрушек и товаров для детей, посещение международных выставок
    - поиск и работа с поставщиками
    - заключение контрактов и контроль исполнения договорных обязательств, контроль документооборота ВЭД
    - контроль выполнения финансовых обязательств компании перед поставщиками, планирование оплат
    - планирование, формирование и оптимизация ассортимента
    - контроль складских остатков
    - планирование поставок, размещение заказов и контроль поставок на Россию и СНГ (Украина, Казахстан)
    - подготовка информации для сертификации и таможенного оформления товара
    - ценообразование, корректировка цен
    - презентации новых коллекций, рекомендации по выкладке, контроль наличия товара в магазинах, обучение персонала
    - участие в подготовке деловых мероприятий в рамках бренда, выставок
    - выведение на рынок новых брендов, разработка стратегии продвижения
    - адаптация товара к выводу на отечественный рынок (доработка/разработка ново й идеи продукта, адаптация упаковки)
    - планирование маркетингового бюджета
    -разработка и реализация программ продвижения (реклама на ТВ, пресса, интернет, PR, промо-мероприятия, ко-промо). Оценка эффективности проводимых мероприятий.
    - разработка каталогов, контроль за РОS оформлением
    - организация проведения конкурентного анализа, маркетинговых исследований
    - подготовка аналитических отчетов, в т.ч. для поставщика на англ. языке

    Результаты:
    Вывод кукол бренда Bratz на лидирующие позиции на российском рынке.

    Окт.2003г. – июнь 2005 г. «Ассоциация Сибирь» (г.Омск) (Торгово-производственная (мебель))

    Менеджер по маркетингу
    Медиапланирование и контроль над проведением рекламных мероприятий; разработка рекламных и маркетинговых мероприятий;
    Анализ конкурентов, мониторинг цен, аналитическая обработка результатов;
    Составление бизнес-планов для компании по открытию новых торговых точек;
    Рекламный креатив, разработка фирменного стиля;
    Организация процесса закупок, документооборот ВЭД.

Образование

  • 1998 – 2003 ОмГУПС (Институт Менеджмента и Экономики)
    Факультет: Мировая Экономика
    Специализация: ВЭД
    Дневная форма обучения

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве