14 апреля 2008 резюме #103652 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель отдела продвижения Москва

женщина 59 лет

Опыт работы более 5 лет

  • 11/2006
    наст.время Московская академия образования Натальи Нестеровой
    Декан факультета дополнительного профессионального образования
    Количество подчиненных
    два методиста
    Должностные обязанности:
    - создание факультета с нуля, нахождение клиентов-заказчиков услуг, подписание договоров, отслеживание обратной связи, проверка оценки качества услуг
    - разработка концепции факультета на среднесрочную и долгосрочную перспективу и утверждение стратегии, формирование бюджета факультета, взаимодействие с другими факультетами
    - анализ спроса и предложения на рынке, анализ клиентов и конкурентов на рынке, SWOT-анализ вуза, ценообразование, предпочтение брэндов и марок, изучение психологии потребительской мотивации принятия решений слушателями и представителями предприятий-заказчиков
    - руководство факультетом, определение ценовой политики, оценка эффективности деятельности подразделения
    - разработка, размещение и отслеживание проведения рекламных компаний (СМИ, метро, BTL) по раскрутке сайта курсов, продвижению продуктов с использованием всего спектра маркетинговых инструментов, креатив в подаче информации в СМИ и Internet, создание макетов листовок, брошюр, каталогов, альбомов, участие в выставках и семинарах
    - заключение договоров с торговыми сетями и агентствами недвижимости по подготовке управляющих среднего звена и других специалистов
    - согласование условий подачи услуг
    - планирование и контролирование работы факультета для слушателей, преподавателей и наставников при организация проведения сессий практик для слушателей
    - организация учебного процесса,: отбор и формирование команды преподавателей, привлечение к участию в учебном процессе профессоров, доцентов, а также высококвалифицированных преподавателей учебных дисциплин по соответствующему профилю подготовки
    - формирование и корректировка программ с заказчиками и авторами семинаров
    - составление графиков проведения вступительного тестирования и итоговой аттестации, уведомление членов приемных и экзаменационных комиссий, слушателей о месте и времени их проведения и осуществление
    - становление и последовательное формирование устойчивых отношений со слушателями и корпоративными клиентами
    - отслеживание обратной связи со слушателями курсов по системе менеджмента качества, корректировка программ в соответствии с требования текущего момента
    08/2006
    11/2006 ООО «Офис-центр» - бизнес-центр, предоставление полного спектра услуг по аренде офисных помещений
    Менеджер по работе с клиентами
    Количество подчиненных
    один специалист
    Должностные обязанности:
    - координация и систематизации взаимоотношений между клиентами, агентом и провайдером услуг
    - техническое консультирование клиентов и обеспечение документальной поддержки переговорного процесса
    - подписание договоров о предоставлении телекоммуникационных услуг и аренды помещений и решение всех связанных с этим вопросов, согласование сроков и т.д.
    - работа с существующими клиентами-арендаторами помещений офисного центра по технической поддержке (телефония, Интернет, передача данных и т.д.)
    - согласование условий подачи услуг
    - контроль исполнения договорных обязательств
    - анализ потребностей клиентов, разрешение проблемных ситуаций
    - становление и последовательное формирование устойчивых отношений с клиентами
    11/2004
    07/2006 ООО «Аква Фарм Медикал» - оптовая торговля лечебной косметикой URIAGE
    Менеджер по работе с клиентами
    Количество подчиненных
    один специалист
    Должностные обязанности:
    - повышение уровня продаж за счет нахождения новых клиентов (аптечных сетей) и поступательной работы с постоянными клиентами
    - развитие и укрепление деловых отношений с существующими аптечными сетями
    - оперативное и долгосрочное планирование работы с аптечными сетями на основе анализа продаж (отчеты о визитах к руководству аптечных сетей, планирование маркетинговых ходов, анализ потенциала/интересов/планов аптечных сетей по расширению бизнеса)
    - участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию, перспектив развития
    - контроль отгрузки, доставки, отслеживание платежей
    - координация информационных потоков между коммерческим отделом и отделами закупок и логистики компании
    - сопровождение сделок продаж, контроль оформления документов
    - реструктуризация административного ресурса
    - представление интересов компании при работе с аптечными сетями
    - прием и оформление входящих запросов и заказов на продукцию и услуги, технические консультации по ассортименту и условиям работы, подготовка и подписание договоров, согласование условий поставок

Образование

  • Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина
    Факультет: филологический

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве