11/2006
наст.время Московская академия образования Натальи Нестеровой
Декан факультета дополнительного профессионального образования
Количество подчиненных
два методиста
Должностные обязанности:
- создание факультета с нуля, нахождение клиентов-заказчиков услуг, подписание договоров, отслеживание обратной связи, проверка оценки качества услуг
- разработка концепции факультета на среднесрочную и долгосрочную перспективу и утверждение стратегии, формирование бюджета факультета, взаимодействие с другими факультетами
- анализ спроса и предложения на рынке, анализ клиентов и конкурентов на рынке, SWOT-анализ вуза, ценообразование, предпочтение брэндов и марок, изучение психологии потребительской мотивации принятия решений слушателями и представителями предприятий-заказчиков
- руководство факультетом, определение ценовой политики, оценка эффективности деятельности подразделения
- разработка, размещение и отслеживание проведения рекламных компаний (СМИ, метро, BTL) по раскрутке сайта курсов, продвижению продуктов с использованием всего спектра маркетинговых инструментов, креатив в подаче информации в СМИ и Internet, создание макетов листовок, брошюр, каталогов, альбомов, участие в выставках и семинарах
- заключение договоров с торговыми сетями и агентствами недвижимости по подготовке управляющих среднего звена и других специалистов
- согласование условий подачи услуг
- планирование и контролирование работы факультета для слушателей, преподавателей и наставников при организация проведения сессий практик для слушателей
- организация учебного процесса,: отбор и формирование команды преподавателей, привлечение к участию в учебном процессе профессоров, доцентов, а также высококвалифицированных преподавателей учебных дисциплин по соответствующему профилю подготовки
- формирование и корректировка программ с заказчиками и авторами семинаров
- составление графиков проведения вступительного тестирования и итоговой аттестации, уведомление членов приемных и экзаменационных комиссий, слушателей о месте и времени их проведения и осуществление
- становление и последовательное формирование устойчивых отношений со слушателями и корпоративными клиентами
- отслеживание обратной связи со слушателями курсов по системе менеджмента качества, корректировка программ в соответствии с требования текущего момента
08/2006
11/2006 ООО «Офис-центр» - бизнес-центр, предоставление полного спектра услуг по аренде офисных помещений
Менеджер по работе с клиентами
Количество подчиненных
один специалист
Должностные обязанности:
- координация и систематизации взаимоотношений между клиентами, агентом и провайдером услуг
- техническое консультирование клиентов и обеспечение документальной поддержки переговорного процесса
- подписание договоров о предоставлении телекоммуникационных услуг и аренды помещений и решение всех связанных с этим вопросов, согласование сроков и т.д.
- работа с существующими клиентами-арендаторами помещений офисного центра по технической поддержке (телефония, Интернет, передача данных и т.д.)
- согласование условий подачи услуг
- контроль исполнения договорных обязательств
- анализ потребностей клиентов, разрешение проблемных ситуаций
- становление и последовательное формирование устойчивых отношений с клиентами
11/2004
07/2006 ООО «Аква Фарм Медикал» - оптовая торговля лечебной косметикой URIAGE
Менеджер по работе с клиентами
Количество подчиненных
один специалист
Должностные обязанности:
- повышение уровня продаж за счет нахождения новых клиентов (аптечных сетей) и поступательной работы с постоянными клиентами
- развитие и укрепление деловых отношений с существующими аптечными сетями
- оперативное и долгосрочное планирование работы с аптечными сетями на основе анализа продаж (отчеты о визитах к руководству аптечных сетей, планирование маркетинговых ходов, анализ потенциала/интересов/планов аптечных сетей по расширению бизнеса)
- участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию, перспектив развития
- контроль отгрузки, доставки, отслеживание платежей
- координация информационных потоков между коммерческим отделом и отделами закупок и логистики компании
- сопровождение сделок продаж, контроль оформления документов
- реструктуризация административного ресурса
- представление интересов компании при работе с аптечными сетями
- прием и оформление входящих запросов и заказов на продукцию и услуги, технические консультации по ассортименту и условиям работы, подготовка и подписание договоров, согласование условий поставок