8 апреля 2008 резюме #103725 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

позиция в области маркетинга/ административный отдел Москва

женщина 39 лет

Опыт работы 1 год

  • 10.2007 - ОАО "Альфа-Банк"
    Специалист по маркетинговым коммуникациям

    • Подготовка и проведение рекламных акций, согласование необходимых документов с подразделениями.
    • Работа с первичной бухгалтерией
    • Подготовка и согласование медиа-планов с Руководством
    • Разработка и согласование макетов рекламных материалов
    • Разработка информационного буклета
    • Работа с регионами ( согласование рекламных макетов и статей для размещения в СМИ, обеспечение регионов мерчендайзингом, контроль за исполнением заданий регионами )
    • Работа с сайтом Банка: контроль за своевременным обновлением информации, размещение информации на сайте Банка.
    • Разработка, согласование и дальнейшее размещение баннеров
    • Подготовка сводных данных от регионов по медиа-планированию
    • Помощь в подготовке презентации по медиа-планированию на 2008г.
    • Написание информационных статей
    • Работа с подрядчиками
    • Подготовка тендерной документации
    • Обеспечение и контроль за наличием мерчендайзинга в Дополнительных офисах Банка
    • Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников Блока и партнеров Блока
    • Ежемесячная подготовка информационного бюллетеня
    • Подготовка, согласование ответов на запросы от УФАС
    • Подготовка отчетов для Руководства ( по продажам, по мерчендайзингу и пр. )
    • Написание и рассылка информационных писем
    • Работа с подразделениями Банка
    • Работа с оптимизаторами сайта
    • Выполнение текущих задач
    • Заказ и изготовление сувенирной продукции
    • Мониторинг рынка недвижимости, подготовка аналитических отчетов


    11.2005 - 10.2007 ОАО "Альфа-Банк"
    Помощник Руководителя Блока "Ипотечное кредитование"

    • Организация рабочего графика Руководителя Блока
    • Организация командировок Руководящего состава Блока ( Россия и зарубеж ): заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление загранпаспортов и виз, оформление сопровождающих документов, заказ такси, оформление командировочных и авансовых отчетов
    • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции на бумажном носителе и в электронном виде по ответственным подразделениям, дальнейший контроль за исполнением заданий, отчет Руководителю Блока о результатах
    • Прием и распределение входящих/исходящих звонков между Руководящим составом Блока
    • Организация встреч Руководителя Блока с клиентами/партнерами Банка, организация пресс-ланчей и внешних встреч Руководства
    • Подготовка и организация внутренних встреч Руководителя Блока с Руководящим составом Блока и Банка.
    • Подготовка ответов на запросы ЦБ
    • Организация и подготовка участия Руководителя Блока в конференциях, проводимых в России и загранице (сотрудничество с организаторами конференции, поиск материала для презентаций, подготовка презентаций для Руководителя )
    • Деловая переписка на русском и английском языках
    • Работа с региональными представительствами Блока ( организация командировок региональных Директоров, подготовка планов по продажам, контроль за исполнением региональными Директорами поручений Руководителя, организация интервью Руководящего состава с региональными кандидатами , подготовка и согласование Должностных инструкций для регионов )
    • Организация и контроль работы ресепшена ( 2 сотрудника ): проведение интервью с кандидатами на ресепшн
    • Подготовка различных материалов/отчетов по поручению Руководства к внешним и внутренним встречам
    • Выполнение поручений Руководителя
    • Подготовка и согласование должностных инструкций и положений Блока
    • Работа с оргтехникой
    • Подготовка служебных записок, информационных писем, распоряжений Руководителя Блока
    • Работа с первичной бухгалтерией ( оплата счетов, предоставление закрывающих документов )

    - организация работы курьера


    12.2003 - 11.2005 ОАО "Альфа-Банк"
    Ассистент Дирекции по работе с корпоративными клиентами

    с 21.04.2003г. по 14.12.2003г. проходила практику в ОАО "Альфа-Банк" в Дирекции по управлению персоналом. С 15.12.2003г. принята на работу помощником Директора по персоналу ОАО "Альфа-Банк".
    с 2004г. перешла на должность ассистента Дирекции по работе с корпоративными клиентами.
    Обязанности:
    - ведение рабочего дня Руководителя
    - организация командировок по России и зарубеж: бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
    - прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции на бумажном носителе и в электронном виде.
    - прием и распределение звонков
    - организация встреч с партнерами, клиентами Банка
    - организация и подготовка внутрненних встреч Дирекции
    - контроль за исполнением поручений Руководства, отчет о статусе задания.
    - ведение таблицы контроля исполнения заданий Руководителя

Образование

  • Государственный Социальный Университет, юридидеский факультет

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве