1 мая 2008 резюме #105480 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера Москва

женщина 46 лет

Опыт работы более 5 лет

  • 06.2006 – 11.2007гг. ООО «АвторадиаторРегионСнаб», оптовая торговля автомобильными запчастями и моторным маслом
    Главный бухгалтер
    •постановка бухгалтерского учета в организации, формирование учетной политики;
    •учет товарных запасов и других оборотных активов;
    •учет поступления товаров в оптовой торговле;
    •учет расчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. по претензиям;
    •проведение взаиморасчетов и бартерных сделок с покупателями и поставщиками;
    •юридическое оформление и учет переуступки права требования долга третьим лицам;
    •ведение кассовых операций, работа с кассовым аппаратом;
    •учет денежных средств в кассе и на расчетном счете;
    •учет продажи товаров;
    •работа с клиентами;
    •анализ и учет издержек обращения;
    •учет труда и заработной платы: документирование учета наличия и движения личного состава, использования рабочего времени, документальное оформление и расчет заработной платы, отпускных;
    •формирование и сдача налоговой отчетности (налоговых расчетов и деклараций);
    •формирование и сдача бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств и т.д.);
    •финансовое планирование, формирование бюджета организации;
    •анализ финансового состояния организации и финансовых результатов;
    •организация и ведение кадровой работы: оформление работников, формирование личных дел;
    •организация и ведение делопроизводства, переписка с поставщиками и покупателями;
    •ведение переговоров и работа с договорами: проверка предлагаемых договоров, составление собственных договоров.
    В подчинении 2 человека.

    07.2004 – 05.2006гг. ООО «Автомастер», оптовая торговля автомобильными запчастями
    Главный бухгалтер
    •постановка бухгалтерского учета в организации, формирование учетной политики;
    •учет товарных запасов и других оборотных активов;
    •учет поступления товаров в оптовой торговле;
    •учет расчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. по претензиям;
    •проведение взаиморасчетов и бартерных сделок с покупателями и поставщиками;
    •юридическое оформление и учет переуступки права требования долга третьим лицам;
    •ведение кассовых операций, работа с кассовым аппаратом;
    •учет денежных средств в кассе и на расчетном счете;
    •учет продажи товаров;
    •работа с клиентами;
    •анализ и учет издержек обращения;
    •учет труда и заработной платы: документирование учета наличия и движения личного состава, использования рабочего времени, документальное оформление и расчет заработной платы, отпускных;
    •формирование и сдача налоговой отчетности (налоговых расчетов и деклараций);
    •формирование и сдача бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств и т.д.);
    •финансовое планирование, формирование бюджета организации;
    •анализ финансового состояния организации и финансовых результатов;
    •организация и ведение кадровой работы: оформление работников, формирование личных дел;
    •организация и ведение делопроизводства, переписка с поставщиками и покупателями;
    •ведение переговоров и работа с договорами: проверка предлагаемых договоров, составление собственных договоров.

    В подчинении 2 человека: бухгалтер по заработной плате и бухгалтер по учету поступления и реализации товара

    09.2000 – 09.2003 гг. ОАО «Самарский металлургический завод», компания «РУСАЛ»
    Ведущий экономист планово-бюджетного управления
    •Планирование бюджета компании на год и месяц:
    -расчет программы производства продукции;
    -расчет затрат на производство продукции;
    -определение финансовых результатов от производства и реализации продукции;
    -расчет потребности вспомогательных материалов, ГСМ, электроэнергии и т. д.;
    -расчет доходов от прочей реализации;
    -планирование и корректировка ремонтного фонда;
    -планирование и корректировка услуг сторонних организаций.
    •Ведение бюджета инвестиционных затрат:
    -составление плана инвестиционных проектов, ПТП, НИОКР;
    -ежемесячная корректировка бюджета инвестиционных затрат;
    -проверка соответствия заявок служб предприятия на выделение денежных средств утвержденному плану и заключенным договорам;
    -учет фактического исполнения бюджета инвестиционных затрат;
    -ведение динамики затрат на инвестиционные проекты, ПТП и НИОКР по плану и по факту.
    •Планирование и учет фактического исполнения смет предприятия.
    •Ведение деловых переговоров и делопроизводство по части выполняемых функций:
    -переписка со структурными подразделениями;
    -подготовка приказов и распоряжений по отделу.
    В подчинении 2 человека: экономисты бюро.

Образование

  • 1995-1997 гг. – Бузулукский финансово-экономический колледж (БФЭК)
    по специальности «Финансы» квалификация финансист-бухгалтер
    (диплом с отличием);
    1997-2000 гг. – Оренбургский государственный университет (ОГУ) по специальности «Финансы и кредит» квалификация экономист
    дипломный проект на тему «Современные методы оценки бизнеса предприятий»
    (диплом с отличием)
    2003 г. – Международный институт рынка (МИР), факультет дополнительного образования, обучение по программе повышения квалификации на тему «Бюджетирование на предприятии. Практика постановки финансового учета на предприятии»
    2003-2006 гг. – Московский городской педагогический университет (МГПУ)
    по специальности «Юриспруденция» квалификация юрист

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве