06.2006 – 11.2007гг. ООО «АвторадиаторРегионСнаб», оптовая торговля автомобильными запчастями и моторным маслом
Главный бухгалтер
•постановка бухгалтерского учета в организации, формирование учетной политики;
•учет товарных запасов и других оборотных активов;
•учет поступления товаров в оптовой торговле;
•учет расчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. по претензиям;
•проведение взаиморасчетов и бартерных сделок с покупателями и поставщиками;
•юридическое оформление и учет переуступки права требования долга третьим лицам;
•ведение кассовых операций, работа с кассовым аппаратом;
•учет денежных средств в кассе и на расчетном счете;
•учет продажи товаров;
•работа с клиентами;
•анализ и учет издержек обращения;
•учет труда и заработной платы: документирование учета наличия и движения личного состава, использования рабочего времени, документальное оформление и расчет заработной платы, отпускных;
•формирование и сдача налоговой отчетности (налоговых расчетов и деклараций);
•формирование и сдача бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств и т.д.);
•финансовое планирование, формирование бюджета организации;
•анализ финансового состояния организации и финансовых результатов;
•организация и ведение кадровой работы: оформление работников, формирование личных дел;
•организация и ведение делопроизводства, переписка с поставщиками и покупателями;
•ведение переговоров и работа с договорами: проверка предлагаемых договоров, составление собственных договоров.
В подчинении 2 человека.
07.2004 – 05.2006гг. ООО «Автомастер», оптовая торговля автомобильными запчастями
Главный бухгалтер
•постановка бухгалтерского учета в организации, формирование учетной политики;
•учет товарных запасов и других оборотных активов;
•учет поступления товаров в оптовой торговле;
•учет расчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. по претензиям;
•проведение взаиморасчетов и бартерных сделок с покупателями и поставщиками;
•юридическое оформление и учет переуступки права требования долга третьим лицам;
•ведение кассовых операций, работа с кассовым аппаратом;
•учет денежных средств в кассе и на расчетном счете;
•учет продажи товаров;
•работа с клиентами;
•анализ и учет издержек обращения;
•учет труда и заработной платы: документирование учета наличия и движения личного состава, использования рабочего времени, документальное оформление и расчет заработной платы, отпускных;
•формирование и сдача налоговой отчетности (налоговых расчетов и деклараций);
•формирование и сдача бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств и т.д.);
•финансовое планирование, формирование бюджета организации;
•анализ финансового состояния организации и финансовых результатов;
•организация и ведение кадровой работы: оформление работников, формирование личных дел;
•организация и ведение делопроизводства, переписка с поставщиками и покупателями;
•ведение переговоров и работа с договорами: проверка предлагаемых договоров, составление собственных договоров.
В подчинении 2 человека: бухгалтер по заработной плате и бухгалтер по учету поступления и реализации товара
09.2000 – 09.2003 гг. ОАО «Самарский металлургический завод», компания «РУСАЛ»
Ведущий экономист планово-бюджетного управления
•Планирование бюджета компании на год и месяц:
-расчет программы производства продукции;
-расчет затрат на производство продукции;
-определение финансовых результатов от производства и реализации продукции;
-расчет потребности вспомогательных материалов, ГСМ, электроэнергии и т. д.;
-расчет доходов от прочей реализации;
-планирование и корректировка ремонтного фонда;
-планирование и корректировка услуг сторонних организаций.
•Ведение бюджета инвестиционных затрат:
-составление плана инвестиционных проектов, ПТП, НИОКР;
-ежемесячная корректировка бюджета инвестиционных затрат;
-проверка соответствия заявок служб предприятия на выделение денежных средств утвержденному плану и заключенным договорам;
-учет фактического исполнения бюджета инвестиционных затрат;
-ведение динамики затрат на инвестиционные проекты, ПТП и НИОКР по плану и по факту.
•Планирование и учет фактического исполнения смет предприятия.
•Ведение деловых переговоров и делопроизводство по части выполняемых функций:
-переписка со структурными подразделениями;
-подготовка приказов и распоряжений по отделу.
В подчинении 2 человека: экономисты бюро.