22 мая 2008 резюме #107077 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель it сервис центра Москва

мужчина 43 года

Опыт работы более 5 лет

  • Июль 2003 - Июль 2004; Научно-производственная компания R.I.S.K.; Ассистент по работе с клиентами сервис центра. Принятие и оформление IT оборудования на сервис. Передача оборудования в тех. отдел на диагностику и ремонт. Согласование с клиентами сроков и стоимости ремонта. Ведение базы данных сервисных работ. Сдача отремонтированного оборудования клиентам. Достижение - Удовлетворение клиентов.
    Июль 2004 - Июль 2005; Служба в армии. Республиканский призывной пункт. Адьютант начальника республиканского призывного пункта. Прием посетителей. Ответы на входящие звонки. Ведение документации дежурств офицеров. Исполнение других поручений начальника р.с.п.
    Август 2005 - Апрель 2006. Научно-производственная компания R.I.S.K.; Технический координатор сервис центра. Распределение работ среди IT инженеров. Подтверждение полноты и точности диагноза неисправного оборудование. Контроль качества. Координация работы водителей и выезда IT инженера на объект к клиентам. Техническая поддержка IT проектов. Достижения - Оптимизация на получение максимальной эффективности при минимальных ресурсах.
    Апрель 2006 - Январь 2007. KRES GmbH Autohaus. Руководитель автомобильного сервис центра. Кадровая политика. Внедрение и контроль процедуры и стандартов сервиса. Снабжение зап. частями и аксессуарами. Общее руководство сервис центром. Достижения - Удовлетворение клиентов и финансовая эффективность.
    Январь 2007 - по сей день. Компания NEOTECH. Заместитель генерального директора (по совместительству). Привлечение клиентов и продажа IT проектов. Достижение - увеличение клиентской базы
    Май 2007 - Ноябрь 2007. Компания Atatechnology. Менеджер проекта автоматизированных банковских систем. Привлечение клиентов. Продажа проекта. Руководство над внедрением проекта. Достижение - Продажа автоматизированной банковской системы.
    Ноябрь 2007 - по сей день. Компания DNS Computers. Руководитель IT сервис центра. Кадровая политика. Внедрение и контроль процедуры и стандартов сервиса. Снабжение зап. частями и аксессуарами. Общее руководство сервис центром. Достижения - Удовлетворение клиентов и финансовая эффективность.

Образование

  • Бакинский Государственный Университет; Факультет - Прикладная математика и кибернетика
    Специальность - Экономическая Кибернетика
    Годы обучения - 1998 - 2002
    Образование - Высшее
    Степень - Диплом бакалавра наук
    Университет Хазар
    Факультет - Прикладная инженерия и менеджмент
    Специальность - Компьютерные науки и менеджмент
    Годы обучения - 2002 - 2004
    Образование - Высшее
    Степень - Диплом мастера наук

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве