9 июня 2008 резюме #108163 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

начальник отдела маркетинга и рекламы (маркетолог) Москва

мужчина 55 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Квалификация: Дипломированный специалист (финансы и кредит).
    Стаж работы в коммерческой сфере: 17 лет.
    9-летний стаж в сфере торгового маркетинга, рекламы и PR, включая два года краткосрочных проектов по маркетинговым исследованиям. Профессиональная деятельность связана со светотехникой и электроустановочными изделиями, стоматологическими материалами и оборудованием, пищевой продукцией и товарами народного потребления. Опыт руководящей работы: 12 лет, включая организацию деятельности с нуля. Трудовой путь: от торгового агента до руководителя отдела (проекта), директора по маркетингу. Имею опыт работы с MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Publisher, Outlook), Photoshop, Internet Explorer.

    Маркетинговый профиль: маркетинг-микс МП
    Опыт работы
    Маркетинговая деятельность.
    Опыт разработки маркетингового плана и бюджета; подготовки и проведения маркетинговых исследований; разработки материалов и инструментов для сбора, обработки и хранения операционной и оперативной информации; выработки рекомендаций по товарному ассортименту, распределению и продвижению; ценообразование; подготовки информационных обзоров, а также креативных материалов по продвижению и рекламе. Проводил разработку концепций, ТЭО и сопровождения Интернет ресурсов и корпоративного издания. Подготовка и участие в специализированных выставках, внутрифирменных мероприятиях (лекции, семинары, тренинги). Разработка и регистрация Торгового Знака. Подготовка технического задания для партнеров по маркетинговым исследованиям и реорганизации коммерческой деятельности фирм.
    Сбытовая деятельность.
    9-летний опыт работы с розничной и оптовой сетью. В указанный период занимался, как сбытом продукции существующих Торговых Марок, так организацией и построением сбытовой сети для новых Брендов.

    Профессиональные навыки:
    * организация маркетингового отдела с «0»
    * построение маркетинговой информационной системы (МИС)
    * разработка и проведение маркетинговых исследований
    * исследование конкурентного окружения
    * анализ и планирование продаж
    * ценообразование
    * выработка рекомендаций по товарному ассортименту и распределению
    * разработка и внедрение маркетингового плана и бюджета
    * разработка мероприятий и креатив материалов по стимулированию продаж
    * подготовка и участие в специализированных выставках (опыт – 20 выставок)
    * разработка торгового знака, его регистрация
    * разработка концепции Интернет ресурса и его сопровождение
    * разработка концепции и ТЭО корпоративного издания
    * подготовка рекламных и информационно-аналитических материалов
    * мерчандайзинг

Образование

  • Образование
    1996-1999гг. «Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права» (МИЭМП).
    1990-1994гг. «Московская Государственная Академия Прикладной Биотехнологии» (МГАПБ).

    Повышение квалификации
    2008г. Курс лекций «Менеджмент руководства. Управление структурным подразделением» в рамках корпоративной программы.
    2006г. Курсы «Повышения квалификации руководителей в области маркетинга» (МФЮА)
    2005г. Практический курс «Техника телефонных переговоров» (Лаборотория Стратегич. Консалтинга)
    2004г. Курсы повышения квалификации при РЭА им. Плеханова (маркетинг).
    2001г. Курсы «Маркетинг и реклама» (Информац.-консалт. центр «Аспарагус- Информация»)
    2000г. Курсы «Выставки и реклама» (РА «Сэмика»)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве