Квалификация: Дипломированный специалист (финансы и кредит).
Стаж работы в коммерческой сфере: 17 лет.
9-летний стаж в сфере торгового маркетинга, рекламы и PR, включая два года краткосрочных проектов по маркетинговым исследованиям. Профессиональная деятельность связана со светотехникой и электроустановочными изделиями, стоматологическими материалами и оборудованием, пищевой продукцией и товарами народного потребления. Опыт руководящей работы: 12 лет, включая организацию деятельности с нуля. Трудовой путь: от торгового агента до руководителя отдела (проекта), директора по маркетингу. Имею опыт работы с MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Publisher, Outlook), Photoshop, Internet Explorer.
Маркетинговый профиль: маркетинг-микс МП
Опыт работы
Маркетинговая деятельность.
Опыт разработки маркетингового плана и бюджета; подготовки и проведения маркетинговых исследований; разработки материалов и инструментов для сбора, обработки и хранения операционной и оперативной информации; выработки рекомендаций по товарному ассортименту, распределению и продвижению; ценообразование; подготовки информационных обзоров, а также креативных материалов по продвижению и рекламе. Проводил разработку концепций, ТЭО и сопровождения Интернет ресурсов и корпоративного издания. Подготовка и участие в специализированных выставках, внутрифирменных мероприятиях (лекции, семинары, тренинги). Разработка и регистрация Торгового Знака. Подготовка технического задания для партнеров по маркетинговым исследованиям и реорганизации коммерческой деятельности фирм.
Сбытовая деятельность.
9-летний опыт работы с розничной и оптовой сетью. В указанный период занимался, как сбытом продукции существующих Торговых Марок, так организацией и построением сбытовой сети для новых Брендов.
Профессиональные навыки:
* организация маркетингового отдела с «0»
* построение маркетинговой информационной системы (МИС)
* разработка и проведение маркетинговых исследований
* исследование конкурентного окружения
* анализ и планирование продаж
* ценообразование
* выработка рекомендаций по товарному ассортименту и распределению
* разработка и внедрение маркетингового плана и бюджета
* разработка мероприятий и креатив материалов по стимулированию продаж
* подготовка и участие в специализированных выставках (опыт – 20 выставок)
* разработка торгового знака, его регистрация
* разработка концепции Интернет ресурса и его сопровождение
* разработка концепции и ТЭО корпоративного издания
* подготовка рекламных и информационно-аналитических материалов
* мерчандайзинг