Период работы:С января 2008 по июль 2008 года
Должность:Административный директор (Полная занятость)
В компании:ООО "Офисный центр плюс",
г. Москва
Сельское хозяйство, арендный бизнес, земельный бизнес, гостиничный бизнес, строительство.
Должностные обязанности: Контроль работы разнопрофильных компаний (сельское хозяйство, арендный бизнес, земельный бизнес, гостиничный бизнес, строительство) входящих в Союз (предприятия в г.г. Сочи, Екатеринбург, Москва) по вопросам: организации документооборота, исполнения документов и поручений Дирекции Союза, организации процессов контролируемых персонально Дирекцией Союза, разработки нормативных документов, проведения анализа и совершенствования организационно-штатной структуры, разработки организационной и функциональной структур предприятий Союза, систем адаптации, мотивации, обучения и аттестации сотрудников.
Постановка и контроль в рамках всего Союза системы документооборота, корпоративной этики, разработка нормативных и общеорганизационных документов.
На двух предприятиях с нуля внедрены программы адаптации, обучения и аттестации персонала, разработана и внедрена организующая политика предприятий, внедрена корпоративная культура, система мотивации, разработана и внедрена система документооборота предприятий, налажена внутренняя система коммуникаций.
Период работы:С марта 2005 по январь 2008 года
Должность:Административный директор (Полная занятость)
В компании:ЗАО Агрофирма "Подмосковное",
г. Москва
Сельское хозяйство, арендный бизнес, торговля.
Должностные обязанности: Разработка организационной и функциональной структур организации, разработка внутренних нормативных документов общеорганизационного характера, создание комплексной системы адаптации, мотивации, документооборота, обучения, аттестации сотрудников, внедрение корпоративной этики, непосредственное руководство Секретариатом, курирование работы Отдела персонала.
С нуля внедрены программы адаптации, обучения и аттестации персонала, разработана и внедрена организующая политика предприятия, внедрена корпоративная культура, система мотивации, разработана и внедрена система документооборота организации, налажена внутренняя система коммуникаций, созданы отделы корпоративной культуры и связи с общественностью, а также при моем личном участии начато издание корпоративной газеты.
Руководство коллективом от 500 человек.
Период работы:С ноября 2002 по январь 2005 года
Должность:Заместитель директора (Полная занятость)
В компании:ООО "Союзпечать",
Арендный бизнес, оптовая и розничная реализация печатной продукции и сопутствующих товаров.
Должностные обязанности: Ведение переговоров с клиентами и партнерами, постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
С нуля поставлена работа отделов по продажам, связям с поставщиками.
Руководство коллективом от 200 человек.