7 июля 2008 резюме #110897 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель/ заместитель руководителя департамента по управлению персоналом Москва

женщина 60 лет

Опыт работы 5 лет

  • Период работы:С января 2008 по июль 2008 года
    Должность:Административный директор (Полная занятость)
    В компании:ООО "Офисный центр плюс",
    г. Москва
    Сельское хозяйство, арендный бизнес, земельный бизнес, гостиничный бизнес, строительство.
    Должностные обязанности: Контроль работы разнопрофильных компаний (сельское хозяйство, арендный бизнес, земельный бизнес, гостиничный бизнес, строительство) входящих в Союз (предприятия в г.г. Сочи, Екатеринбург, Москва) по вопросам: организации документооборота, исполнения документов и поручений Дирекции Союза, организации процессов контролируемых персонально Дирекцией Союза, разработки нормативных документов, проведения анализа и совершенствования организационно-штатной структуры, разработки организационной и функциональной структур предприятий Союза, систем адаптации, мотивации, обучения и аттестации сотрудников.
    Постановка и контроль в рамках всего Союза системы документооборота, корпоративной этики, разработка нормативных и общеорганизационных документов.
    На двух предприятиях с нуля внедрены программы адаптации, обучения и аттестации персонала, разработана и внедрена организующая политика предприятий, внедрена корпоративная культура, система мотивации, разработана и внедрена система документооборота предприятий, налажена внутренняя система коммуникаций.

    Период работы:С марта 2005 по январь 2008 года
    Должность:Административный директор (Полная занятость)
    В компании:ЗАО Агрофирма "Подмосковное",
    г. Москва
    Сельское хозяйство, арендный бизнес, торговля.
    Должностные обязанности: Разработка организационной и функциональной структур организации, разработка внутренних нормативных документов общеорганизационного характера, создание комплексной системы адаптации, мотивации, документооборота, обучения, аттестации сотрудников, внедрение корпоративной этики, непосредственное руководство Секретариатом, курирование работы Отдела персонала.
    С нуля внедрены программы адаптации, обучения и аттестации персонала, разработана и внедрена организующая политика предприятия, внедрена корпоративная культура, система мотивации, разработана и внедрена система документооборота организации, налажена внутренняя система коммуникаций, созданы отделы корпоративной культуры и связи с общественностью, а также при моем личном участии начато издание корпоративной газеты.
    Руководство коллективом от 500 человек.

    Период работы:С ноября 2002 по январь 2005 года
    Должность:Заместитель директора (Полная занятость)
    В компании:ООО "Союзпечать",
    Арендный бизнес, оптовая и розничная реализация печатной продукции и сопутствующих товаров.
    Должностные обязанности: Ведение переговоров с клиентами и партнерами, постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
    С нуля поставлена работа отделов по продажам, связям с поставщиками.
    Руководство коллективом от 200 человек.

Образование

  • высшее
    Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова
    Факультет: Экономика
    Специальность: Бухгалтерский учет и аудит

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве