октябрь 2007- н.в.
-СПООО JMP International и СИБУР - компании по производству и реализации соков, прохладительных безалкогольных напитков, холодных чаев и минеральной воды с газом и без.
-Должность: руководитель сервис службы, аналитик.
-Обязанности:
• Руководить работой сервис службы, распределять работу между подчиненными сотрудниками, осуществлять проверку своевременности и качества выполнения, возложенных на сотрудников функций, организовывать повышение квалификации.
• Осуществлять деятельность отдела в полном соответствии с заказами, политикой продаж Компании и заключенными договорами.
• Своевременно и качественно выполнять свои должностные обязанности, предусмотренные настоящей должностной инструкцией.
• Осуществлять ежедневную подготовку системы (Navision) к работе (предоставление остатков в филиалы, деление квот и т.д).
• Проверять правильность оформления заказов.
• Своевременно готовить ежедневные отчеты по продажам продукции.
• Планировать работу на текущий день на основе данных полученных от соответствующих служб.
• Взаимодействовать со складом, сервис-службами, клиентами по вопросам, требующим немедленного решения, а именно:
- невыполнение обязательств по доставке и необходимость повторения заказов;
- изменение ассортимента в заказе;
- согласование с водителями-экспедиторами, отделом логистики компании и клиентами вопросов, касающихся разгрузки продукции
• контроль товарных запасов на складе
• анализ и прогноз товарных запасов на складе
• контроль заказов и возвратов
• контроль за кредитным лимитом ВИП точек и дилеров
- составление ежемесячного анализа работы торговой команды
- ведение единой клиентской базы
- составление бюджета на приход денежных средств на месяц