"ТС ИксМастер"/ ООО «СпортМастер", Иркутск
Генеральный директор 2005-2008
Крупнейшей в регионе публичной сетевой компании, состоящей из управляющей компании и четырех филиалов, специализирующейся на розничной и оптовой продаже спортивного инвентаря, одежды и обуви на территории Иркутской области. Магазины в пяти городах с общей площадью 3000 кв. метров (12 магазинов).
Ежегодный рост объемов продаж сети не менее 30%. Увеличение доли рынка, за счет открытия новых магазинов. Рост корпоративных продаж. Участие в областных и муниципальных тендерах.
Усиление положительного имиджа и репутации компании на рынке, через программы внутреннего и внешнего маркетинга.
Внедрение мероприятий по увеличению оборачиваемости, маржинальности и рентабельности продаж.
Внедрение ежегодного проведения стратегических сессий. Определение политик: сбыта; развития персонала; маркетинговой стратегии; увеличения показателей эффективности.
Исполнительный директор 2004-2005
"ТС ИксМастер"/ ООО «СпортМастер", Иркутск
Численность компании 250 человек. Плавный переход на должность генерального директора.
Внедрение системы МВО (Управления по целям). Системы постановки задач в формате SMART, отработка «обратной связи» поставленных задач.
Проведение маркетинговых исследований рынка спортивных товаров в Иркутской области и республики Бурятия. Разработка новых проектов развития компании и их осуществление.
Участие и выигрыши в тендерах и конкурсах проводимых областной и городскими администрациями.
Развитие собственного брэнда ИксМастер и Франчийзингово проекта СПОРТЛАНДИЯ.
Директор Братского филиала 2001-2004
"ТС ИксМастер"/ ООО «СпортМастер", Братск
Управление филиалом численностью 50 человек. Вывод магазинов на профессиональный уровень продаж, открытие крупнейшего в городе мультибрэндового спортивного магазина.
Расширение корпоративной клиентской базы, участие и выигрыши в муниципальных и коммерческих тендерах и аукционов.
На протяжении года совмещение должности финансового директора. Внедрение в компании бюджетного управления на основе отчетов ДДС, ОПУ, Баланса, финансовый анализ, налоговое планирование, разработка системы заработной платы, бенефитов.
Активное участие в развитии компании в регионе.
ОСОБЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
I. Стратегическое планирование
Внедрила систему сезонного планирования продаж и закуп, позволяющую вести грамотную ассортиментную политику.
Изменение организационной структуры компании, создание управляющей компании, подбор ключевых сотрудников.
Развитие франчайзинговой сети СПОРТЛАНДИЯ совместно с ключевым оператором спортных товаров в России компанией СПОРТМАСТЕР. Совместное открытие четырех крупнейших в области спортивных магазино.
II. Финансовый и бухгалтерский учет
Внедрение управленческого учета. Его автоматизация. Планирование и исполнение ключевых показателей финансовой эффективности.
Привлечение кредитных средств, их оптимизация. Ведение переговоров с банками, частными инвесторами использование системы факторинга.
Успешный опыт проведение налоговых проверок, компаний применяющий различные налоговые системы (общая система, ЕНВД, УСНО). Контроль и оптимизация налогового планирования.
Расчет, определение и внедрение системы нормативов расходов каждого филиала и сети в целом.
III. Персонал
Успешный опыт создание команд по методу Соционики
Внедрение системы оплаты по ключевым показателям эффективности. Разработка мотивационных программ: бенефиты, корпоративное обучение, карьерная лестница сотрудника.
Личное проведение адаптированных под компанию тренингов: финансы; соционика; продаж; стратегия.
Поддержка и укрепление корпоративной культуры.
IV. Продажи
Личное управление открытием основных магазинов компании.
Выигрыши в крупнейших областных и муниципальных тендерах.
Разработка и реализация программ лояльности для внутренних и внешних клиентов.
V. Маркетинг
Укрепление положительного внутреннего и внешнего имиджа крупнейшей торговой сети в регионе, имеющей статус первоклассного обслуживания с широким и грамотным ассортиментом, управляемой командой профессионалов.
Качественное проведение исследования рынка спортивных товаров в регионе собственными силами, способствующее определить дальнейшую политику продаж с целью увеличения доли рынка.
Разработка и реализация успешных рекламных концепций. Организация сезонных распродаж. Разработка праздничных акций. Анализ эффективности пиар агентств и медиа носителей.
Награждена Дипломом и бриллиантовым значком за особо важные достижения в развитии компании ИксМастер.