23 июля 2008 резюме #112551 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель отдела call centr Москва

женщина 69 лет

Опыт работы более 5 лет

  • 1978-1997- Московская ф-ка сувенирных и подарочных игрушек - начальник цеха
    1997-1998- « АВТОСАН» зав. складом
    1999-2001г. ООО «ПРОМОПОСТ» начальник отдела почтовых отправлений;
    2002-2004 г. – ООО «Промопост», нач. отдела по работе с клиентами; нач. отдела претензий.
    2004- н/вр. – ООО «Креом ЛС», нач. отдела по работе с клиентами, нач. отдела претензий, нач. Call-centre, нач. отдела почтовых продаж.
    -Продажа товара по каталогам
    - опыт работы в области организации производства, услуг,
    - оптимизация структуры документооборота,
    - организация курьерской доставки;
    - ведение переговоров с клиентами;
    - опыт руководства коллективом до 50 чел.
    - ведение отчетной документации
    . умение убеждать клиентов.
    -предоставление статистических данных;
    -урегулирование конфликтных ситуаций

Образование

  • Московский издательско-полиграфический техникум им. И. Федорова

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве