13 августа 2008 резюме #114904 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

административный директор/ заместитель управляющего Москва

женщина 54 года

Опыт работы более 5 лет

  • октябрь 2007 г. – настоящее время ЗАО "Группа Медиа Артс" (управляющая компания, в холдинге свыше 600 чел.)
    руководитель секретариата (в подчинении 14 чел.: 12 секретарей и 2 внутренних курьера)

    1) Общее/непосредственное руководство секретариатом/сall центром/курьерами
    2) Планирование и организация рабочих мест, участие в подборе персонала
    3) Участие в формировании и контроль исполнения бюджета по затратам отдела и офисным расходам.
    4) Организация закупок для офиса. Формирование заявок. Оптимизация расходов.
    5) Участие в организации и проведении переездов сотрудников.
    6) Контроль расходования средств Административного департамента в рамках полномочий, оптимизация расходов, документальное оформление, контроль и отчетность.
    7) Содействие в организации деловых поездок, командировок сотрудников холдинга.
    8) Участие в организации и контроле уборки помещений.
    9) Составление финансовой отчетности по курьерским затратам (3 внешних курьерских фирмы), организация и контроль расходования денежных средств.
    10) Организация и проведение подписки на периодические издания для всех сотрудников холдинга.
    11) Участие в организации внутренних и внешних тренингов/семинаров для секретарей.
    12) Участие в разработке регламента обслуживания переговоров.
    13) Участие в организации документооборота холдинга, создании системы делопроизводства "с нуля".
    14) Документооборот приказов, распоряжений, инструкций, контроль исполнения.
    Август 2006-
    Ноябрь 2006 ООО «РИНИР» (ремонт и отделка помещений)
    Финансовый /исполнительный директор
    1) Маркетинг
    2) Составление договоров подряда
    3) Расчет и составление смет
    4) Финансовая отчетность
    5) Мониторинг проектов
    6) Взаимодействие с поставщиками
    январь 2001 г. – август 2006 г. ОАО "Финансовая Лизинговая Компания"
    ведущий специалист, ведущий экономист, заместитель начальника управления (в подчинении 3-5 чел.)

    1) Организация офисной работы Управления. Полное делопроизводство управления, создание и работа с базами данных, архивация документов, планирование рабочего дня руководителя.
    2) Курирование работы Управления в отсутствие руководителя.
    3) Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами и организациями,
    4) При необходимости - выполнении функций секретаря генерального директора.
    5) Ведение переговоров с потенциальными заказчиками по проектам лизинга отечественных самолетов и вертолетов, а также с представителями заводов-изготовителей техники, подготовка дополнительных соглашений к имеющимся договорам.
    6) Разработка презентационных материалов по проектам компании (в т.ч. на английском языке), организация участия компании в международных авиасалонах, конференциях и семинарах (заказ гостиниц, билетов, визовая поддержка), представительские функции как сотрудника Управления.
    7) Расчет лизинговых платежей по проектам компании.
    8) Участие в подготовке бизнес-планов по проектам, участие в создании ТЭО (технико-экономического обоснования) проектов.
    9) Участие в организации делопроизводства и документооборота компании.
    март 1997 г. - октябрь 2000 г. Генеральное консульство РФ в Сирийской Арабской Республике
    заведующая канцелярией - первый помощник Генерального консула РФ (в подчинении 3 чел.)

    1) Организация системы делопроизводства и документооборота Генконсульства РФ в САР на современном уровне.
    2) Организация и осуществление руководства деятельностью канцелярии Генконсульства РФ.
    3) Анализ деятельности офиса.
    4) Подготовка ежеквартальной и годовой отчетной документации.
    5) Разработка и внедрение перспективных направлений организации работы возглавляемого офиса (в подчинении 3 чел).
    6) Работа с документами строгой отчетности, включая оформление виз, загранпаспортов и других служебных консульских документов.
    7) Разработка и создание баз данных на ПК.
    8) Работа с первичными бухгалтерскими документами.
    9) Подготовка и сдача дел на хранение в архив МИД РФ.
    10) Ежегодное создание и утверждение номенклатуры дел в МИД РФ.

Образование

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Международная Академия Бизнеса

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве