1 сентября 2008 резюме #116844 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель отдела по работе с персоналом, hr-generalist, директор по персона  Москва

женщина 48 лет

Опыт работы 5 лет

  • 01.11.2004 – наст.время
    Консалтинговая компания (аудит, оценка, технический надзор за строительством, автоматизация предприятий 1С, бух.учет, налоговое консультирование, инвестиц.проектирование, маркетинговые исследования)
    ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
    1. создание отдела персонала с «0», административное и оперативное руководство отделом (6 человек)
    2. разработка и реорганизация штатно-организационный структуры
    3. разработка организационно-распорядительной документации, локально-нормативных и локальных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения об отделах, положение об оплате труда и материальном стимулировании, положение о защите персональных данных работника, положение об отпусках, положение об адаптации, положение об аттестации, положение о коммерческой тайне, приказы по основной деятельности и др.)
    4. поддержание корпоративной культуры (разработка лозунгов, памяток; организация корпоративных мероприятий, проведение семинаров)
    5. изучение лояльности персонала (анкетирование, опросники, изучение «анкеты уволенного сотрудника» и выявление общих причин)
    6. подбор персонала всех уровней (работа со СМИ, КА, ЦЗ, ВУЗами), разработка медиа-плана по региональному подбору
    7. контроль за проведением ежеквартального мониторинга заработной платы
    8. постановка процесса адаптации (технологическая карта ввода в должность, памятка сотруднику, план работы сотрудника на исп.срок, наставничество, аттестация по окончании исп.срока)
    9. участие в плановой аттестации персонала, оформление необходимых документов
    10. формирование внешнего кадрового резерва
    11. формирование и работа с внутренним кадровым резервов, работа с планами личного роста, мотивационными анкетами, проведение бесед с сотрудниками, разрешение конфликтных ситуаций и предотвращение увольнения ценных сотрудников, планирование карьеры, ротация «по горизонтали» и «по вертикали»
    12. разработка индивидуальных мотивационных схем, социального пакета
    13. разработка показателей эффективности работы менеджеров по подбору персонала, менеджеров по кадровому делопроизводству, участие в разработке системы оценки персонала каждого департамента, оценочные листы
    14. организация внутреннего обучения сотрудников
    15. контроль за ведением кадрового делопроизводства, кадровый аудит (13 юридических лиц холдинга), контроль за работой с фондами ОМС, ДМС, военкоматом, своевременной сдачей отчетности, утверждением графиков отпусков; оформлением на работу граждан иностранных государств; лиц, работающих по внутреннему и внешнему совместительству
    16. контроль за соблюдением трудовой дисциплины (опоздания, дресс-код)
    17. консультирование руководителей по вопросам управления персоналом и Трудовому Кодексу РФ
    18. участие в проекте по управленческому учету г.Челябинск: соционическое типирование (10 человек), изучение психолого-социального климата коллектива, рекомендации
    19. подготовка документов с «0» при открытии нового юрид.лица (Протокол общего собрания акционеров, заключение трудового договора с ген.директором)
    20. ликвидация филиала компании в г.Кострома, оформление всех соответствующих документов
    21. еженедельная отчетность о работе руководству, статистический анализ

    04.07.2004 – 04.09.2004 «Greenmama» (франко-российская косметическая компания). Численность штата 250 человек.
    МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛУ
    1. поиск и подбор персонала всех уровней в Москве и регионах на вакансии: менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по развитию, менеджер по рекламе, бренд-менеджер, региональный менеджер, менеджер ВЭД, руководитель регионального представительства, пресс-аташе, бэк-офис
    2. поддержание раздела «вакансии» на сайте www.greenmama.ru
    3. формирование внешнего кадрового резерва

    02.07.2002 – 02.07.2004 ООО «Карин» (оптов. продажи комплектующих, компьютерной техники, трансп.перевозки по России – ж/д, авиа). Численность штата 130 чел.
    МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ в единственном лице
    1. поиск и подбор персонала (СМИ, Интернет) на вакансии: менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер по логистике, бухгалтер, водитель-экспедитор, экспедитор, охранник, зам.начальника склада, грузчик, кладовщик, бэк-офис
    2. психологическое тестирование кандидатов при приеме на работу (тесты Айзенка, Томаса, Леонгарда, психогеометрия, проективные методики)
    3. разработка положений, должностных инструкций, штатного расписания
    4. мониторинг заработной платы
    5. проведение процедур по адаптации персонала, ротация
    6. постановка с «0» и ведение в полном объеме кадрового делопроизводства (3 юрид.лица, массовое увольнение по переводу в др.компанию)
    7. организация корпоративных новогодних мероприятий на 130 человек (выбор клуба, оплата, утверждение меню, выбор тамады, утверждение развлекательной программы)
    8. контроль за работой ресепшн (2 чел.), уборщицы
    9. обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц.,хоз.товаров «Метро»)

    04.2001 - 05.2002 МП ЖКУ (жилищно-коммунальное хозяйство, строительство).
    Численность штата 300 человек
    ЗАВЕДУЮЩАЯ КАНЦЕЛЯРИЕЙ
    1. руководство канцелярией (в подч.1 человек)
    2. Разработка положения об отделе, должностных инструкций, инструкций по ведению делопроизводства
    3. Табельный учет рабочего времени и з/п, отпусков
    4. Оформление больничных листов
    5. Организация документооборота предприятия
    6. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
    7. Протоколирование совещаний руководителя
    8. Обеспечение жизнедеятельности предприятия
    9. Ведение первичной бухгалтерии (А/О, М/О, карточки учета)

    08.2000 - 04.2001 ООО «Экосистемы» (вторчермет). Численность штата 70 человек
    СЕКРЕТАРЬ
    1. оформление ж/д накладных
    2. составление деловых писем
    3. работа с мини-АТС, ПК, копир
    4. регистрация входящей исходящей корреспонденции

    01.1995 - 01.2000 Нотариальная контора
    ПОМОЩНИК НОТАРИУСА
    1. прием и проверка документов на оформление
    2. подготовка всех видов нотариальных документов (договоров купли-продажи, дарения, аренды, ренты, залога, соглашения о задатке, доверенностей, копий, завещаний)
    3. ведение наследственных дел
    4. подготовка документов к архивному хранению
    5. составление актов на уничтожение документов и дел
    6. предоставление сведений в ГНИ, ГИБ ДД, КО и др.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Знание всех участков работы с персоналом; очень хорошие знания Трудового Кодекса РФ; навыки соционического типирования; опыт написания трех диплом по социальной психологии для студентов ВУЗов на темы «Социально-психологический климат коллектива», «Изучение групповой сплоченности в педагогических коллективах», «Преодоление межличностных конфликтов в коллективе через улучшение восприятия, понимания людьми друг друга» (защита на «5», «5», «4»); знание и проведение психологических методик социометрии, ценностно-ориентационного единства, социально-психологической самоаттестации группы как коллектива и других; успешный опыт использования психотерапевтических методик НЛП (лечение фобии высоты, решение внутренних проблем клиента при работе с «закрытым» запросом, помощь в самоопределении, удержание ценного сотрудника); успешный опыт прохождения проверки из военкомата; навыки первичной бухгалтерии; слепой метод печати (от 300 уд/мин); знание делопроизводства и оформление документов на основе ГОСТ Р 6.30-2003; уверенный пользователь ПК, знание 1С «Зарплата и кадры», «Консультант+»; Английский Pre-Intermediate

Образование

  • 03.2005 – 09.2005 «Управление персоналом»
    Государственная академия профессиональной подготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), диплом о профессиональной переподготовке

    1993-1999 Московский психолого-социальный институт
    психолог, красный диплом

    1993-1995 СПТУ № 26
    секретарь-машинистка со знанием иностранного языка., оргтехники и стенографии, диплом с отличием

    Дополнительное
    образование:
    10.2006 «Крах» или «расцвет» трудового кодекса
    Консалтинговая группа «Имикор», сертификат

    09.2006 «Холодный звонок хедхантера. Результат – встреча с кандидатом»
    Консалтинговая группа «Имикор», сертификат

    2005 – 2006 Московская школа соционики

    12.2005 «Тренинг-менеджер» по программе «Тренинг для тренера»
    НОУ «УЦ «А.Ф.Конто», свидетельство

    06.2004 «Тренинг-менеджер» по программе «Тренинг-менеджмент»
    НОУ «УЦ «А.Ф.Конто», свидетельство

    05.2004 «Управление кадровой службой»
    НОУ «УЦ «А.Ф.Конто», удостоверение о повыш.квалификации (70 часов)

    02.2004 ЦПО «Карьера»
    менеджер по персоналу, свидетельство (70 часов)

    2002-2003 НЛП-практик
    Институт психотерапии и клинической психологии, свидетельство о повыш.квалификации (120 часов)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве